Знают ли родители как поддержать безопасность ребенка - да
Может ли самостоятельно поддерживать свою безопасность – нет
Имеются ли какие-либо двигательные или сенсорные нарушения –- нет
Имеются ли трудности в понимании - нет
Ориентирован ли ребенок во времени и пространстве да, по годам
9. Потребность трудиться и отдыхать:
Способность учиться сохранена да
Есть ли возможность реализовать свои увлечения? _да
Есть ли возможность отдыхать? да
Игрушки, их подбор осуществляется родителями по потребностям и интересам ребенка: куклы, коляски, машинки, меховые зверушки, пазлы, фломастеры, краски, карандаши, цветная бумага, пластелин, книжки, музыкальные игрушки.
10. Возможность общения:
Разговорный язык ____русский
Особенности речи ____нет
Нарушения слуха __нет
Нарушения зрения _нет
18. Психологический климат семьи:
• взаимопонимание членов семьи – почти полное
• психологическая готовность семьи к принятию нового члена или к рождению ребенка- 90%
• отношение членов семьи к больным с хроническими заболеваниями и лицам с ограниченными возможностями ; понимание, возможное терпение
|
|
• психологический комфорт или дискомфорт от необходимости совместного проживания - 50/50
• стрессы и роль семьи в возникновении и в борьбе с ними - стрессоустойчивы
• потребность семьи в квалифицированной психологической помощи - отсутствует
В семье чувствуется взаимопомощь и поддержка членов семьи и старших поколений семьи. Просматривается взаимопонимание среди членов семьи. Члены семьи испытывают психический комфорт от совместного проживания, все вместе преодолевают стрессы и помогают друг другу справиться с ними.
Семья не нуждается в квалифицированной психологической помощи.
Жизненный цикл семьи - находится в данный момент на границе 2 и 3 фазы - рождение первого ребенка и семьи с детьми школьниками.
Общие функции семьи в среднем удовлетворены на 70%:
- хозяйственно - бытовые;
- эмоциональные;
- духовного общения;
- первичного социального контроля;
- сексуально-эротическая.
Медицинские функции семьи выполняются полностью:
- репродуктивная;
- образовательная;
- уход за больным;
- финансовое обеспечение МП.
Наблюдаются нормативные кризисы в семейной жизни:
- изменение ролей - рождение ребенка.
- новый этап жизни:
• ребенка - посещение д/с.
• матери - поиск дополнительного материального дохода.
• отца - смена и поиск работы, увеличение материального дохода.
Семья решает задачи:
- самосознание, призвание;
- формирование взгляда на жизнь;
- воспитание себе подобных;
- поддержание здоровья;
- уточнение жизненных планов.
|
|
\