Методы оценки местоположения предприятий

Основные подходы к оценке месторасположения пр-тия:

- географические информационные системы (ГИС);

- формирование единых зон обслуживания;

- метод анализа точки безубыточности;

- использование рейтинговой системы выбора;

- метод коммивояжера;

- метод компьютерного моделирования.

Метод анализа точки безубыточности (анализ соотношения «затраты – прибыль – объем деловых операций») – рассматривает последовательность действий:

- отбор потенциального места расположения организации в зависимости от удовлетворения критериям;

- определение постоянных и переменных затрат по каждому варианту пр-ва;

- построение графика общих издержек по всем вариантам расположения;

- определение варианта с самым низким уровнем общих издержек с учетом объемов пр-ва.

Рейтинговая система выбора месторасположения организации – метод качественной оценки, позволяющей сравнивать варианты месторасположения и использовать рациональную основу при выборе конечного варианта.

Вопрос 45


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: