Специалист по маркетингу и рекламе

Назначение на должность: приказом генерального директора.

Подотчетность: коммерческому директору.

Цель деятельности: обеспечение реализации эффективных финансово-хозяйственных программ, товаров и услуг фирмы на основе маркетинговых исследований рынков и целевой рекламы.

Должностные обязанности:

-быть инициативным, уметь работать с информацией, отстаивать свое мнение, выявлять возможности повышения продуктивности работы подразделений и фирмы в целом;

-разрабатывать планы маркетинговых исследований и рекламных кампаний, разрабатывать сметы затрат на маркетинг, организовывать и осуществлять сбор данных по конкретному плану, пользуясь наблюдением, анкетированием, экспериментированием, компьютерным моделированием и пр.;

-разрабатывать варианты стратегии маркетинга, представлять их на утверждение и осуществлять конкретные тактические шаги по воплощению их в жизнь;

-разрабатывать методы и способы сбора и систематизации информации;

-на основании плана маркетинга проводить предварительное исследование реальных и потенциальных потребителей продукции и товаров фирмы;

-пользуясь собранной и обработанной маркетинговой информацией, определять границы целевого рынка, проводить его сегментирование, выявлять потребности и возможности каждого сегмента целевого рынка продукции фирмы;

-вести по установленной форме учет расходов на маркетинг и рекламу;

-принимать тактические решения по смете расходов при выборе средств рекламы, разрабатывать графики публикаций и трансляций рекламных объявлений;

разрабатывать рекламно-информационные объявления, включая текстовый материал, подготовку макета и художественное оформление;

-заключать договора на изготовление и установку сборных рекламных сооружений и на изготовление художественно-рекламной продукции;

-учитывать эффективное использование возможностей фирмы по удовлетворению каждого сегмента целевого рынка;

-размещать заказы на изготовление тиражей печатной продукции, включая внутреннюю документацию и рекламную продукцию фирмы;

-разрабатывать рекламный стиль фирмы и контролировать его соблюдение при разработке внутренних документов, ценных бумаг, внешней рекламы в массовой печати;

-представлять руководителю фирмы на утверждение все рекламные, информационные материалы и формы внутренних документов до их издания и массовой печати;

-изучать, обобщать и систематизировать эффекты от различных видов рекламы;

-соблюдать режим конфиденциальности в работе;

-формировать библиотечный фонд специальной литературы по маркетингу и рекламе;

-принимать участие в продвижении на рынок новых изделий и товаров и определять возможности фирмы по выходу на перспективные рынки;

-организовывать и контролировать информационно-статистическую работу, связанную с накоплением и обработкой маркетинговой информации;

-изучать потенциальных конкурентов, рекламные публикации конкурирующих фирм в периодической печати, на радио и телевидении и использовать накопленную информацию в текущей работе в соответствии с задачами фирмы;

-поддерживать постоянные деловые контакты с источниками маркетинговой информации, умело используя их в текущей работе и в планах на перспективные маркетинговые мероприятия, разрабатывать договоры со сторонними организациями об информационном обслуживании;

-способствовать обмену маркетинговой информацией между подразделениями, консультировать работников и обеспечивать их информацией, необходимой в работе;

-представлять непосредственному руководителю отчеты о выполнении планов работ.

Права:

-получать от руководителей отделов и служб информацию о выполнении распорядительных и инструктивных документов фирмы по вопросам маркетинга;

-принимать решения о проведении новых работ и прекращении работ, потерявших актуальность.

Ответственность:

-за выполнение планов работ;

-за своевременное представление отчетов руководителю и достоверность содержащихся в них сведений по маркетингу и рекламе;

-за соблюдение трудовой дисциплины и конфиденциальности в работе;

-за рациональное использование денежных средств, выделенных по смете на маркетинговые исследования и рекламу;

-за исполнение приказов, распоряжений и заданий руководителя фирмы.

Должен знать:

-законодательство Украины о рекламе;

-основы менеджмента;

-систему маркетинга и рекламное дело;

-перечень сведений, представляющих коммерческую тайну фирмы.

Квалификационные требования.

Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование, стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: