Заместитель генерального директора по коммерческим и общим вопросам

Назначение на должность: приказом генерального директора.

Подотчетность: исполнительному директору.

Цель деятельности: получение фирмой максимальной прибыли на основе высокоорганизованной коммерческой деятельности, оптимальных организационно-экономических и хозяйственных условий реализации уставной деятельности.

Должностные обязанности:

-руководить работой административно-коммерческого отделения фирмы;

-быть инициативным, уметь работать с информацией, выявлять возможности повышения эффективности труда, прогнозировать и предотвращать ситуации, которые могут привести к отрицательным последствиям для фирмы;

-планировать деятельность подчиненных подразделений, представлять на согласование исполнительному директору и на утверждение генеральному директору годовой и квартальные планы работ структурно подчиненных подразделений фирмы и отчеты о проделанной работе за отчетные периоды;

-принимать решения по реализации наиболее целесообразных вариантов взаиморасчетов с партнерами по хозяйственным договорам;

-в соответствии с утвержденным графиком проводить совещания с подчиненными работниками по всем вопросам текущей деятельности подразделений, направлять вышестоящему руководителю оформленные копии протоколов совещаний;

-готовить проекты приказов по организации работ, связанных с коммерческой и административно-хозяйственной деятельностью фирмы;

-осуществлять контроль за выполнением плана реализации продукции, плана по прибыли и других финансовых показателей фирмы;

-руководить разработкой мероприятий по совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств, разработкой экономических обоснований различных проектов и сметно-финансовых документов;

-принимать меры по расширению хозяйственной самостоятельности фирмы, своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение заданий и обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок);

-руководить работой по изучению спроса на продукцию, выпускаемую фирмой;

-решать текущие организационные вопросы в рамках заключенных хозяйственных договоров;

-представлять интересы фирмы в органах государственной власти, государственного надзора, инспекциях и на переговорах с руководителями предприятий, учреждений и организаций;

-в случаях производственной необходимости решать с вышестоящими государственными организациями вопросы документального обеспечения возможности осуществления уставной деятельности фирмы (лицензии, сертификаты, технические условия, документы разрешительной системы, пожарного, санитарного надзора и др.);

-руководить работой по материально- техническому обеспечению фирмы различным оборудованием, инвентарем, оргтехникой и материалами:

-руководить кадровой службой, делопроизводством и архивным хозяйством;

-организовывать контроль за состоянием трудовой дисциплины, исполнением приказов и распоряжений генерального директора, Правил внутреннего распорядка и других внутренних нормативных документов;

-в случаях нарушений работником фирмы трудовой дисциплины применять меры административного воздействия;

-руководить работой по обеспечению фирмы кадровым составом.

Права:

-направлять предписания руководителям структурных подразделений в случаях нарушения подчиненными им сотрудниками внутреннего режима фирмы;

-издавать распоряжения, регламентирующие текущую деятельность подчиненных подразделений.

Ответственность:

-за перебои в работе подчиненных подразделений и выполнение возложенных на них функций;

-за выполнение подчиненными подразделениями требований внутренних нормативных документов фирмы, приказов и распоряжений генерального директора;

-за надлежащее состояние трудовой дисциплины, пожарной безопасности и санитарно-гигиеническое состояние;

-за разглашение коммерческой тайны фирмы.

Должен знать:

-требования действующего законодательства Украины в части гражданского, уголовного, административного, хозяйственного и трудового права;

-основы менеджмента и маркетинга;

-делопроизводство, включая кадровое;

-организационные принципы кадровой работы;

-организацию финансовой работы на предприятии, материально-технического снабжения, транспортного обслуживания и сбыта продукции;

-порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей;

-порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;

-правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

-условия и порядок лицензирования отдельных видов хозяйственной деятельности в Украине.

Квалификационные требования.

Высшее инженерно-экономическое образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: