1. Приведите примеры высказываний клиента, определяющие задачи взаимодействия с психологом.
2. Составьте банк определений профессии психолога, характеризующих его отношение к другому человеку.
3. Выбрав отрывок из психологической (художественной) литературы, перескажите его смысл для передачи другому человеку.
4. Составьте инструкцию по организации пространства консультативной беседы.
5. Напишите письмо поихолога подростку 15 лет, который ненавидит людей.
Литература
1. Абрамову Г. С. Практическая психология. — М., 1997.
2. Абрамова Г. С Практикум по психологическому консультированию. — М, 1996.
3. Алешина Ю. £. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование. — М., 1993.
4. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психоло-гическое консультирование // Проблемы психического развития детей. — М, 1990.
5. Мэй Р. Искусство психологической консультации / Пер. с англ. — М., 1994.
6. Психологическое консультирование в школе: Хрестоматия / Сост. Н. В. Коптева. - Пермь, 1993.
|
|
7. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В-В.Сталина. - М., 1989.
Глава 4 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Сущность и принципы психологической коррекции. — Содержание и методы психокоррекционной работы с детьми и подростками, — Специфика и особенности психокоррекционного процесса, — Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками.