Задания для самостоятельной работы

1. Приведите примеры высказываний клиента, определяющие задачи взаимодействия с психологом.

2. Составьте банк определений профессии психолога, характеризую­щих его отношение к другому человеку.

3. Выбрав отрывок из психологической (художественной) литерату­ры, перескажите его смысл для передачи другому человеку.

4. Составьте инструкцию по организации пространства консультатив­ной беседы.

5. Напишите письмо поихолога подростку 15 лет, который ненавидит людей.

Литература

1. Абрамову Г. С. Практическая психология. — М., 1997.

2. Абрамова Г. С Практикум по психологическому консультированию. — М, 1996.

3. Алешина Ю. £. Семейное и индивидуальное психологическое кон­сультирование. — М., 1993.

4. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психоло-гическое консультирование // Проблемы психического развития детей. — М, 1990.

5. Мэй Р. Искусство психологической консультации / Пер. с англ. — М., 1994.

6. Психологическое консультирование в школе: Хрестоматия / Сост. Н. В. Коптева. - Пермь, 1993.

7. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В-В.Сталина. - М., 1989.

Глава 4 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Сущность и принципы психологической коррекции. — Содержа­ние и методы психокоррекционной работы с детьми и подростка­ми, — Специфика и особенности психокоррекционного процес­са, — Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: