Тема 9. «Дети с нарушением интеллектуального развития»

1. Что включает в себя понятие «умственная отсталость».

2. Охарактеризуйте различные степени умственной отсталости.

3. Дайте характеристику основных форм олигофрении.

Литература:

1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро и патопсихологии. – М., 1994.

2. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М., 1995.

3. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002.

4. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2002.

5. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.

6. специальная психология /Под ред. В.Н. Лубовского. – М., 2003.

7. Работа психолога в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта. – Шадринск, 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: