Комбинированный впуск «юбка/пластинчатые клапана»

Кроме описанной выше системы YAMAHA, существует другая система впуска, которая применялась в течение некоторого времени на двухтактных японских мотоциклах и на картовых двигателях 125 см3 с коробкой передач. Впуском тогда управляла, как правило, юбка поршня, а вторым каналом управляли пластинчатые клапана. Они открывались по потребности, когда классический впуск не мог компенсировать перепад давления между картером и впускным патрубком. Так как диаграмма впуска с помощью юбки поршня и так довольно широка, можно полагать, что система была особенно эффективна в режиме высоких оборотов при согласованной системе выпуска. Эта система вышла из употребления с появлением двигателя ТМ К 5 с более эффективным впуском в цилиндр через клапанную коробку.

На этом двигателе ТМ К 2 клапанная коробка, сообщающаяся с пространством под цилиндром, занимает относительно менее выгодное положение.

При снятой коробке хорошо виден впускной канал, разделенный на две части. Большая часть газов проходит через прямой канал.




double arrow
Сейчас читают про: