Комбинированный впуск «юбка/пластинчатые клапана»

Кроме описанной выше системы YAMAHA, существует другая система впуска, которая применялась в течение некоторого времени на двухтактных японских мотоциклах и на картовых двигателях 125 см3 с коробкой передач. Впуском тогда управляла, как правило, юбка поршня, а вторым каналом управляли пластинчатые клапана. Они открывались по потребности, когда классический впуск не мог компенсировать перепад давления между картером и впускным патрубком. Так как диаграмма впуска с помощью юбки поршня и так довольно широка, можно полагать, что система была особенно эффективна в режиме высоких оборотов при согласованной системе выпуска. Эта система вышла из употребления с появлением двигателя ТМ К 5 с более эффективным впуском в цилиндр через клапанную коробку.

На этом двигателе ТМ К 2 клапанная коробка, сообщающаяся с пространством под цилиндром, занимает относительно менее выгодное положение.

При снятой коробке хорошо виден впускной канал, разделенный на две части. Большая часть газов проходит через прямой канал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: