Урок 33

Тема урока ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «РОДИНА»
Дата урока  
Тип урока Обобщение и систематизация знаний
Цель урока Создать условия для закрепления знаний учащихся по теме «Родина»
Образовательные ресурсы · Презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Родина». Проверочная работа»
План урока 1. Проверочная работа. 2. Групповые задания
методы и формы обучения Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальная, фронтальная
Основные понятия Нация, народность, толерантность; права, обязанности, гражданин, патриот, Конституция, Конвенция
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
Научатся: определять права и обязанности гражданина Российской Федерации. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Осознают свою этническую принадлежность; проявляют гуманистическое сознание, социальную компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
       

Продолжение табл.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока Время (мин) Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации совзаимодействия на уроке Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля
               
I. Моти-вация к учеб-ной деятельности   Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формули-ровать Фронтальная работа Личностные: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познаватель-ных мотивов. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения  
II. Акту-ализация знаний   Беседа Организует беседу по вопросам: – Что значит любить Родину? – Какие качества человека вы отнесете к толерантным? – Почему человеку важно осознавать свою этническую принадлежность? Разгадывают кроссворд, повторяют ранее изученные термины Фронтальная работа Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: высказывают собственное мнение;слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания Устные ответы
III. Обобщение и систематиза-ция знаний   1. Проверочная работа. (Презентация к уроку с вопросами проверочной работы) 1. Создает условия для проведения проверочной работы.     1. Выполняют задания, письменно продолжают предложение. 1. Индивидуальная работа.   Личностные: определяют свою внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к образовательному процессу. 1. Письменные ответы.  

Окончание табл.

               
    2. Работа с учебником. Практикум, с. 118–119: 1-я группа – № 1, с. 118; 2-я группа – № 2 (6), с. 119; 3-я группа – № 4, с. 119 2. Делит учащихся на группы, формулирует задание, проводит проверку 2. Выполняют задания 2. Групповая работа Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач 2. Уст- ные ответы
IV. Итоги урока. Рефлексия   Обобщение полученных на уроке сведений Организует проверку и обобщение по выполненным заданиям в группах Отчитываются о выполнении работы, вырабатывают общие мнения по изученному материалу, делают выводы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Фронтальная работа Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке
Домашнее задание   Подготовка презентаций к защите про-ектов Конкретизирует домашнее задание Записывают домашнее задание Индивидуальная работа    

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: