Карта проверки смотра - конкурса «Готовность групп к новому учебному году»

Цель: Совершенствование педагогической деятельности организуемой в МАДОУ «Детский сад №81» - ОВ. Создание комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.

№ п/п   Содержание зон Критерии оценок Оценка в баллах
         
  Родительские уголки - Режим дня - Сетка занятий - Визитная карточка - Календарь жизни группы - Меню - Книжка-передвижка «Страничка специалистов» - Сезонный сменный материал - адрес сайта МАДОУ 1. Эстетика оформления 2. Красочность 3. Отображение названия группы 4. Содержательность      
2. Документация - Табель посещаемости - Сведения о родителях - Календарные планы - Протоколы родительских собраний - «Рабочая тетрадь воспитателей» - Тетрадь фиксации работы по оздоровлению -План развития группы -Паспорт группы -Портфолио педагогов -Портфолио детей -Картотека прогулок -Индивидуальный маршрут развития ребенка 1. Оригинальность оформления 2. Аккуратность заполнения документации      
3. Центр «Мы познаем мир» - Растения (5 – 6 шт.) - Аквариум с рыбками - Календарь наблюдений - График дежурств (ср. и ст. возраст) - Природный материал - Оборудование по уходу за растениями и рыбками - Мини - лаборатория -Картотека опытов -Паспортизация растений -Инструкция при проведении опытов -План работы по возрастной группе -Паспорт уголка 1. Соответствие программным требованиям 2. Соблюдение гигиенических условий 3. Оснащенность необходимым оборудованием 4. Разнообразие и эстетичность материала      
4. Центр изобразительной деятельности"С кисточкой в ладошке" - Оборудование: краски, кисти, клей, пластилин, подставки, салфетки нетрадиционный материал и т. д. - Альбомы с образцами работ. - Стенд для работ детей - Дидактические игры - Репродукции картин русских художников, портреты. - Паспорт уголка 1. Удобство расположения 2. Привлекательность 3. Соответствие материала по возрасту детей 4. Соблюдение гигиенических условий      
5. Игротека -Центр сенсорного развития «Мир под рукой» - Центр математического развития «Занимательная математикка» - Центр развивающих игр «Эрудиты» -Центр сюжетно-ролевых игр «Игралочка» - Центр социализации - Игры на развитие: а)памяти б) мышления в) воображения г) сенсорики д).все сюжетно-ролевые игры («Больница», «Магазин», «Почта», «Салон сотовой связи», «Школа» (подг.), «Моряки», «Туристическое агенство», «Салон красоты», «Стройка», «Ателье», «Парикмахерская» и т. д. (атрибуты к играм) - Наличие кукольного уголка (Мебель, постельные принадлежности) - Костюмы для ряжений - Паспорт игротеки 1. Разнообразие материала 2. Соответствие возрасту 3. Красочность оформления 4. Разнообразие с/ролевых игр в соответствии с возрастными характеристиками группы.      
6. Уголок «Умелые ручки» - Оборудование трудового процесса: а) работа с тканью б) работа с бумагой и картоном в) бросовый материал г) инструменты - Паспорт уголка 1. Оригинальность оформления 2. Доступность в использовании 3. Соответствие с программным требованиям      
7. Центр конструктивной деятельности «Архитекторы» - Машины – игрушки - Строительный материал (разнообразный) - Конструкторы разные - Чертежи и схемы построек - Паспорт уголка 1. Доступность и удобство расположения 2. Соответствие возрасту 3. Красочность и привлекательность      
8. - Центр речевого развития «Говорушечка» - Центр «Звукоград» - Центр «Библиотека» - Дидактические игры по развитию речи - Детские книги - Картинки (предметные, сюжетные) -Народные дидактические игрушки (пирамидки, матрешки и т. д.) - Дидактическая кукла - Паспорт уголка 1.Соответсвие возрасту 2. Аккуратность, эстетика оформления 3. Разнообразие и содержательность материала      
9. Центр «ПДД» - Центр «Пожарная безопасность» - Наборы машин - игрушек - Макеты домов, деревьев - Наборы дорожных знаков - Планшет (план местности) - Атрибуты к игре «Транспорт» - Паспорт уголка 1. Соответствие гигиеническим требованиям 2. Удобство в использовании 3. Красочность, оригинальность оформления      
10. Центр физического развития «Мы спортсмены» Центр сохранения здоровья ребенка «Здоровячок» - Атрибуты к играм - Описание правил игр по возрастам - Не стандартное оборудование - Предметы для развития двигательной активности (мячи, скакалки, кегли, обруч и т. д.) - Паспорт уголка 1.Разнообразие атрибутов 2. Соответствие возрасту и гигиеническим требованиям. 3. Привлекательность      
11. Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мир музыки и театра»   - Все виды театров -Иллюстрации композиторов -Иллюстрации к песням -Фонотека -Магнитофон -Паспорт уголка 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления      
12. Уголок дежурства -по занятиям; -по столовой; - по уголку природы - Паспорт уголка 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления      
13. Эстетичность оформления помещений группы. Целесообразность планирования интерьера группы: а) прихожей б) спальни в) умывальной комнаты г) групповой комнаты        
  Психологические уголки -наличие в группе зоны для психологической разгрузки; -материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме; -материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции; -эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению; -материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей; -материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям; -эстетичность оформления психологического уголка; -творчество, фантазия, оригинальность; -целесообразное использование материалов психологического уголка; -работа с родителями. -Паспорт уголка 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления      
  -«Уголок именинника» -«Дерево желаний» -«Звезда дня» -«Я умею» -«Моё настроение»   1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления  
  Специально подготовленная предметная (зона) среда (наличие зон в соответствии с возрастными характеристиками группы) - Создание условий для самостоятельной деятельности детей. 1. Рациональность использования помещения для игр 2. Оснащенность необходимыми игрушками и атрибутами 3. Привлекательный вид 4. Сотрудничество с родителями  
  Итого баллов          

Председатель комиссии:

Члены комиссии:___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Критерии оценки: 0 баллов –не соответствует возрастным особенностям группы; нет вообще (зоны, уголка)

1 балл – есть нарушения с возрастными особенностями группы; не полное соответствие требованиям

2 балла – соответствие возрастным особенностям группы; полное соответствие требованиям и эстетичность оформления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: