По производственной практике. Пояснительная записка

ДНЕВНИК

По производственной практике

ПМ 01.Преподавание по программам начального общего образования

ПП. 01.02 Первые дни ребенка в школе

База практики:______________________________________________________

  Выполнил: Студент __ курса Группа _______________________________ Специальность ________________________ ______________________________________ Фамилия _____________________________ Имя _________________________________ Отчество _____________________________
    Проверил: Руководитель практики (ФИО) ___________________________________ ___________________________________ Отчет сдан _________________________ Оценка ____________________________ Подпись ______________________________

Тюмень, 2015 г.

Пояснительная записка

Дневник по практике «Первые дни ребенка в школе» является основным документом, позволяющим сделать вывод о том, как студенты умеют наблюдать и анализировать деятельность учителя и учащихся; приобрели ли они опыт в общении с первоклассниками и их родителями, т.е. осознал ли студент цели и задачи практики и как их реализовал.

Цель практики:

1) ознакомление учащихся со своеобразием периода адаптации ребенка к новым условиям в первую неделю пребывания его в школе;

2) в процессе наблюдения за работой педагога накопление способов выполнения конструктивной, коммуникативной и организаторской деятельности.

Задачи практики - познакомить будущих учителей со следующими видами деятельности:

- порядком и методикой комплектования первых классов; планированием
работы учителя в первую неделю;

- организацией приема детей в первый день и проведением праздника знаний; содержанием, организацией и методикой занятий в первые дни обучения детей;

- методами выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи,
чтения, письма счета, рисования, их представлений о явлениях природы и общественной жизни и других известных им сведений; имеющихся навыков, характеризующих уровень их развития;

- своеобразием проведения первых дней занятий (размещение учащихся в зависимости от их роста, особенностей зрения, слуха, знакомство детей с классом, школой, правилами поведения в ней, определение круга новых знаний, умений и навыков, даваемых детям в первую неделю занятий, работа над усвоением первоклассниками правил обращения с карандашом, ручкой, тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом);

- особенностью работы с родителями первоклассников.

В ходе практики, учащиеся выступают в роли наблюдателей и коллективных помощников учителя первого класса.

Содержание практики:

- наблюдение за организацией учебно-воспитательного процесса в первые
дни обучения ребенка;

- оказание помощи учителю и старшим школьникам в подготовке школы к встрече первоклассников;

- выявление уровня знаний, умений и навыков первоклассников; оказание помощи учителю в проведении первых дней занятий (изготовление наглядных пособий, подписывание тетрадей, проведение перемен, прием и отправление детей домой и т.д.); участие в проведении первого родительского собрания;

- ведение дневника практики.

Каждый день практики завершается подведением итогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: