Правила и условия игры

Нужно выбрать объект изучения, дать ему определение, совершить предполагаемый поступок по отношению к объекту изучения и сыграть все свои действия с позиции «Хозяина», «Раба», «Собаки». В качестве темы или объекта изучения вы можете взять все, что вам понравится.

Предлагаем вам начальные модели сущностных, поведенческих характеристик для каждой позиции, которые в процессе ежедневных игр должны дополняться новой информацией о поведении предложенных персонажей, как взрослыми - родителями, так и их детьми.


Характеристика позиции № 1 «Хозяин».

Ценности: Вся естественная природа, Космос, личность человека, безвредная деятельность человека. Хозяин есть «Хозяин». Законы общества «Хозяина» соответствуют понятию «закон закономерность», т.к. являются внешним проявлением генетической порядочности и благородства. Обычно, такие законы относят к неофициальным неписанным законам, благодаря которым у «Хозяина» нет причин врать, воровать, совершать преступления, нет причинно-следственных пред-посылок для возникновения всех этих пороков, порождающих иерархичность, болезнь общества. Поэтому желание кого-либо управ-лять «Хозяином» воспринимается, как наследственно-генетическая болезнь «Раба» и «Собаки». Для «Хозяина» жить в обществе равных среди равных, заложено в генах также, как дышать чистым воздухом, пить чистую воду и пребывать в благодатной природе Земли. Управлять народом «Хозяином» нельзя, но служить народу «Хозяину» и быть его собакой можно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: