Характеристика позиции № 3 «Собака»

«Собака» более близка к естественной природе, поэтому рано становится дееспособной. Сравните образно одногодичного пса и годовалого ребенка Человека. Пес уже хищник, способный размножаться, а ребенок это еще ребенок. У пса - «ужатое жизненное пространство», в котором он вынужден выживать, а ребенок - долгожитель «Хозяин» и вся Земля для него благодатный родной дом. Поэтому в данной игре персонаж «Собака» предстает как высокомерная особа, называющая себя не иначе как «великой», потому что считает себя очень дееспособной «личностью» умеющей выживать. К тому же по собачьим «понятиям» породистая, а значит самая умная «Собака» может осуждать Хозяина за его нежелание взять в качестве модели следующие ценности: еда, секс, война. Их возмущение выглядит примерно так: «Вокруг Хозяина столько еды, а он не ест это все!», «В обществе Хозяина столько возможностей для секса, но они не плодятся как собаки», «Это возмутительно, что в обществе Хозяина нет места обстоятельствам присущим для животного выживания - конкуренции, войне, терроризму!». Законы общества «Собаки» складываются исходя из его состояния «ужатого жизненного пространства», когда разрушаешь - чтобы выжить и исчезаешь, как вид в одиночестве. Если «Собака» становилась правителем, то всегда находилась другая «Собака», претендующая на престол, которая непременно убьет её. Поэтому во все времена «Собаке» было выгодно служить «Хозяину» и быть «Собакой» против «Собак».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: