Послесловие

Прикладные знания «Онекi ата Байулы» - это результат уникаль-ных способностей нормального человека, чьё развитие является частью единого развития пространства, в котором «Разум» проявляется в «Человеке», как излучение бесконечно обновляющейся информации.

В нашей семье мой дед Арон использовал свои способности для развития прикладных знаний. Его домашняя лаборатория официально существовала в виде кузницы. Помимо своей работы он помогал советским колхозам, а в годы второй мировой войны, героически погиб защищая евреев и другие народы от фашизма. Моя бабушка Файза использовала свои способности для обновления более чем 14 тысяч детских игр-импровизаций, которые сопровождают наших детей в их жизни, делая её интересной и безопасной. Эти игры несут в себе информацию, соответствующую своей естественной норме - это состоя-ние постоянного обновления. Мой отец Латиф использовал свои способности также, как и мой дед, для развития прикладных знаний. У него была своя домашняя лаборатория. Он применял прикладные знания в агрономии для борьбы с эрозией почвы и для борьбы с грызунами на обширных посевных площадях и как результат, получал богатые урожаи зерновых и технических культур. Модель структуры общества «Онекi ата Байулы» - он использовал для организации труда в советском хозяйстве(совхозе). Эта особая модель предпринимательства, при которой в первую очередь формируются истинно человеческие ценности и на основе этого создаются материальные ценности такие, как посаженный лес, ухоженный водоём, вырощенные поля пшеницы. Впоследствии, мой отец - агроном, за нестандартное государство-образующее мышление, был приглашен работать в правительство Советской власти. Моя мать Газиза использовала свои способности также для развития прикладных знаний. Она помогала моему отцу в его работе, проводила лабораторные исследования почвы, воды, культиви-руемых растений, исследовала трупы мелких грызунов, взятых на посевных площадях, после применения на них аппаратов моего отца.

Успешной творческой работе нашей семьи помогали древние правила «Онекi ата Байулы», когда нужно быть незаметным, но жизненно необходимым, как воздух. Поэтому ни дедушка Арон, ни бабушка Файза, ни отец Латиф, ни мать Газиза не стремились популяризовать свои знания. К тому же прикладные знания настолько увлекают человека творческой деятельностью, результаты которой воочию демонстрируют, как человек может благодатно влиять на окружающих его людей, на окружающую природу, на все пространство, что при этом возникает такое чувство духовного удовлетворения, когда не нужно заниматься манифестацией своих способностей и достижений. Возможно такое духовное удовлетворение испытывали мои близкие родственники и многие другие представители «Онекi ата Байулы», применяя прикладные знания в своем творчестве - жизни.

Данную работу можно отнести к прикладному примению знаний - это открытое письмо ко всем думающим, понимающим, разумным людям, призывающее объединить общечеловеческие миротворческие способности каждого для того, чтобы в последующем понимание людьми всестороннего преимущества истинно человеческих ценностей над денежноопределяемыми ценностями стала преобладающим, тем самым мы спасаем сами себя. К тому же нужно помнить о периодически возникающей стихие, хотя это звучит несколько фантастично, но отходы возникающие в процессе единого развития пространства - это реальность. Появление периодически возникающей стихии – это явление закономерное. Как было сказано выше, к этой стихие относятся растения, живые организмы и люди, чьё развитие не соответствует нормам развития единого пространства и эта стихия в виде новых видов растений, живых организмов и людей, может также снова возникнуть и оказаться на Земле, и возможно эти растения, живые организмы и люди снова станут нуждаться в спасении, поэтому нам «землянам» нужно быть готовым и к таким переменам.


 
 


КОММЕНТАРИИ И ПРИЛОЖЕНИЕ.

 
 

 
 


1 Правилами игр предусмотрено составление плана-карты - «путеводной Алаша», которая бывает «индивидуальной» и объединяя-ющая все «индивидуальные» план-карты – «единая путеводная Алаша». «Индивидуальная Алаша» наносится на одежду в виде условных знаков, внешне напоминающих красивые узоры. «Единая путеводная Алаша», на которой указан общий план действий, и особенности направления общего движения изготавливается в виде войлочной дорожки или войлочного коврика с условными знаками в виде узоров. Преобладающим видом деятельности во всех кругосветных путешествиях является проведение агрономических мероприятий на всех маршрутах по всей Земле.

2 По данным прикладных знаний «Онекі ата Байулы», во всех экспедициях на Восток их пытались сопровождать относительно оздоровленные «заболевшие люди». Если для нормальных людей это была увлекательная кругосветная экспедиция-детская игра, в процессе которой все участники игры занимались целенаправленной творческой деятельностью, то для относительно оздоровленных «заболевших людей» это было подражательное, бесцельное, тягостное и очень опасное «кочевание», поэтому в процессе такого передвижения некоторая часть относительно оздоровленных «заболевших людей» оставались на землях до переправления через «большую воду» - Атлантический океан и только самые стойкие оставались и оседали на землях после переправления через «большую воду». Для этих людей уже такой переход был равносилен кругосветным путешествиям и был верхом героизма, поэтому они, присваивали различные благозвучные имена своим разрозненным группам людей, переправившихся через «большую воду».

После переправления, относительно оздоровленные «заболев-шие люди» нуждались в помощи, она оказывалась им через отдельных избранных лиц из числа «заболевших людей», чтобы благоустроить их жизнь, не допуская процесса самоуничтожения и не повреждая окружающую природу.

3 8 (ісі егіз)

Символ 8 изначально это 8 - два круга, расположенных вертикально, являются изображением того, что остается после обрезания мужчины, где обрезанный под основание половой член и мошонка представляют из себя одно отверстие и задний проход - анус - второе отверстие, при совмещении - это два отверстия расположенных по вертикали дают символ, знак - 8. Древнеказахские названия этого символа «иТ», «ici егiз», «көттанба», где «иТ» - это название обрезанного волка-собаки, «ici егiз» - двойственность натуры, «көттанба» - генитальное тавро, все они обозначают «не мужчин не женщин», «не человека не животного», средних - «орта», где понятие «средние» отразилось не только в названии носителей этого символа, но и в географическом месторасположении их пребывания.

4 О хирургических обрезаниях «наживую».

Производились следующие виды хирургических операций наживую без обезболивания:

1. «Төбе тесу» - трепанация черепа 3 вида.

2. «Тіл кесу» - обрезание языка 3 вида.

3. «Көт кесу» - обрезание гениталий у мужчин 3 вида.

Для остановки кровотечения применяли прижигание.

5 Этой теме в прикладных знаниях посвящены детские игры, которые начинаются с трех персонажей «Хозяин», «Раб», «Собака» для годичных детей «Онекі ата Байулы» и доходят до 360 персонажей для 7 летних детей.

Игры не сложные, чем-то похожи на шахматы, но вместо обычного набора фигур на условной доске одновременно присутствует от 3 до 360 фигур, вместо шахматной доски, используется особый вид «путеводной Алаша».

Для заметок

 
 

Для заметок

 
 


Подписано в печать 27.05.2012г. Печать RISO

Формат изд. 60х84/8. Заказ № 103

Бумага офсет. Объем 9,5 усл. печ. л. Тираж 1000 экз.

ИП Волкова Н.А., г. Алматы, ул. Райымбека, 212/1.

Тел. 8(727)330-03-12, 330-03-13.

       
 
 
   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: