Методические рекомендации

Практикант в ходе анализа уроков должен показать следующие умения:

- определение цели урока;

- определение типа и структуры урока;

- определение методов и средств обучения, их соответствие целям и содержанию учебного

материала.

Студент должен проследить:

- выполнение учителем намеченного плана урока;

- как учитель управляет учебной работой детей на всех этапах урока;

- как идет формирование у детей навыков учебной работы;

- как достигаются образовательные, развивающие и воспитательные цели.

Понаблюдать и отразить в анализе уроков и характеристике на первоклассника:

- при каких условиях у школьника длительно сохраняется внимание;

- при каких условиях наступает быстрое отвлечение внимания;

- как внешне выражается внимание;

- какие приемы используют школьники для запоминания учебного материала;

- каковы особенности понятий, суждений, умозаключений у первоклассников;

- какие приемы использует учитель на уроках для развития у учащихся активного,

самостоятельного мышления;

- какие приемы использует учитель для стимуляции воссоздающего воображения детей;

- описать проявление темперамента детей на уроках, переменах, в игре и общении

друг с другом;

- описать отношение первоклассника к коллективу и самому себе в учебной и игровой деятельности (в характеристике на первоклассника наметить воспитательные мероприятия по дальнейшему формированию положительных черт его характера и искоренению отрицательных).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: