Вопросы к характеристике

  1. Общие данные: фамилия, имя, дата рождения.
  2. Отношение к школе: дорожит ли пребыванием в школе, что особенно ценит в ней, отношение к учителю.
  3. Отношение к учителю:

а) уровень знаний (как подготовлен к школе);

б) кругозор;

в) развитие речи (ее образность, эмоциональность, словарный

запас, умение выразить свою мысль);

г) способность к учению:

- особенности внимания (развитие произвольного внимания, его

сосредоточенность, устойчивость, распределение);

- уровень развития памяти (быстрота и прочность запоминания,

легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти);

- развитие мышления (умеет ли сравнивать, обобщать, делать

выводы, быстро ли находит решения);

- старательность в учебной работе.

  1. Труд

а) отношение к труду;

б) имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает;

в) организованность, дисциплинированность в труде.

5. Направленность личности и специальные способности:

а) интересы личности (перечислить все, чем интересуется ребенок,

отметить характер интересов с точки зрения их глубины и

активности);

б) есть ли особые способности к какой – нибудь деятельности

(к музыке, рисованию и т.д.).

6. Дисциплинированность:

а) общая характеристика поведения (ведет себя спокойно,

сдержанно или проявляет излишнюю подвижность,

непоседливость);

б) выполнение школьного режима (соблюдает режим, нарушает

намеренно, по небрежности, не успевает уложиться в

определенное время);

в) выполнение требований взрослых (охотно или принуждению,

часто ли отказывается выполнять их и какие именно).

  1. Особенности характера:

а) черты направленности личности (по отношению к учебе, труду,

людям, самому себе: чуткость, доброта, эгоизм, черствость,

добросовестность, зазнайство, скромность и т.д.);

б) волевые черты: настойчивость, самостоятельность, упрямство;

в) преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное,

чем вызвана смена настроения).

  1. Общие выводы.

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: