Аттестационный лист

Вид практики: учебная практика «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»

Специальность: 050146 Преподавание в начальных классах

Группа:_______________

ФИО студента: ________________________________________________

Срок практики: ________________________

Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:

Место печати

ОУ:_________________

Класс:__________________

Учитель:__________/____________________/

Методист________/______________________/

Якутск, 2013


ПК, ОК Виды деятельности студента Показатели Макс. вес в баллах Само-оценка студента Оценка методиста Итоговая оценка
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ I низкий уровень (репродуктивный) – 1б II средний уровень (продуктивный) – 2б III высокий уровень (творческий) – 3б
ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования
ПК 1.4 ПК 1.4. Анализировать уроки 3. Наблюдение, протоколирование и анализ уроков. Соответствие анализа занятий требованиям к анализу урока: -определение темы урока. -определение цели учителя и учебной задачи; -определение результатов урока; -определение содержания деятельности учителя; -определение содержания деятельности учащихся; -анализ достижения результата урока.        
ПК.1.5. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования Отчет «Содержание деятельности учителя по адаптации первоклассников к школе».     Соответствие отчетной документации требованиям к оформлению документов: -протокол урока и анализ урока; -сценарий первого урока; -анализ предметно-развивающей среды школы по адаптации первоклассников;        
ПМ.0.3. Классное руководство      
ПК3.1. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты Составление психолого-педагогической характеристики готовности к школьному обучению   Соответствие психолого-педагогической характеристики требованиям к составлению характеристике.        
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Бонусные баллы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1.Активность, инициативность в процессе практики 2. Наличие положительного отзыва по итогам практики        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1.Планирование собственной деятельности; 2.Пунктуальность, ответственность, старательность.        
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1. Адекватность выбора материалов диагностики. 2. Эффективность использования различных источников.          
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 1.Построение профессионального общения с учетом ситуации общения. 2. Четкое выполнение обязанностей при работе в группе. 3. Соблюдение норм профессиональной этики.        
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1.Адекватность самооценки собственной деятельности в соответствии с профессионально-личностными качествами. 2. Определение путей самосовершенствования.        
                 

Дата: ________________

Студент __________ /____________________________/

Учитель ____________ /__________________________/

Методист __________ /_________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: