Заведующий аптекой при оценке результатов деятельности аптеки использовал такой показатель, как насыщенность товарного ассортимента. Что характеризует этот показатель?

%!100% Количество позиций в фармацевтической группе

%0% Общее количество предложенных лекарственных средств

%0% Тесная связь между отдельными ассортиментными группами с учетом конечного результата применения

%0% Количество предложенных фармакотерапевтических групп

Лечебно-профилактическое учреждение планирует осуществить закупку лекарственных средств. С какой целью в процессе отбора лекарства для закупки осуществляется АВС-анализ?

%!100% Распределения лекарственных средств на три группы соответственно годовому потреблению

%0% Сравнение затрат на фармакотерапию при использовании альтернативных методов лечения

%0% Анализа и оценки собственного потенциала

%0% Обоснование потребности в определенном препарате

При анализе показателей реализации лекарственного препарата наблюдается расширение рынка, абсолютный рост запасов препарата у производителя, снижения темпов роста продаж, интенсивная конкуренция. На каком этапе жизненного цикла товара находится лекарственный препарат:

%!100% Зрелости

%0% Внедрения

%0% Роста

%0% Разработки

%0% Насыщения и спада

Фирма осуществляет анализ маркетингового “портфеля” на основе матрицы “Бостон консалтинг группы”. Какая приоритетная маркетинговая стратегия может быть использована фирмой для лекарственного средства, которое находится в ранге “Дойная корова”?

%!100% Лекарственное средство занимает позицию стабильного лидера на достаточно зрелом рынке

%0% Лекарственное средство с низкой долей на рынках, которые медленно растут

%0% Лекарственное средство с низкой рыночной долей на рынках, которые быстро развиваются.

%0% Лекарственное средство с высокой долей рынка или такой, что интенсивно растет, нуждается в значительных средствах для финансирования роста, приносит прибыль или имеет потенциал значительной прибыли

%0% Все ответы правильны

Менеджер фармацевтической фирмы обратил внимание сотрудников на характеристику товаров. Одной из характеристик товара в реальном исполнении является:

%!100% Внешнее оформление

%0% Гарантии

%0% Доставку

%0% Предоставление кредита

%0% Послепродажное обслуживание

Процесс персонального продвижения лекарств на рынок разделяются на несколько этапов. Важное значение имеет предыдущая подготовка к визиту, которая включает сбор необходимой информации, формулировки цели посещения, организационные вопросы. При подготовке к визиту обязательно определяется его цель; для этого применяют:

%!100% SMART – параметры

%0% ABC - анализ

%0% SWOT - анализ

%0% ABC - XYZ - анализ

%0% VEN - анализ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: