%!100% Количество позиций в фармацевтической группе
%0% Общее количество предложенных лекарственных средств
%0% Тесная связь между отдельными ассортиментными группами с учетом конечного результата применения
%0% Количество предложенных фармакотерапевтических групп
Лечебно-профилактическое учреждение планирует осуществить закупку лекарственных средств. С какой целью в процессе отбора лекарства для закупки осуществляется АВС-анализ?
%!100% Распределения лекарственных средств на три группы соответственно годовому потреблению
%0% Сравнение затрат на фармакотерапию при использовании альтернативных методов лечения
%0% Анализа и оценки собственного потенциала
%0% Обоснование потребности в определенном препарате
При анализе показателей реализации лекарственного препарата наблюдается расширение рынка, абсолютный рост запасов препарата у производителя, снижения темпов роста продаж, интенсивная конкуренция. На каком этапе жизненного цикла товара находится лекарственный препарат:
|
|
%!100% Зрелости
%0% Внедрения
%0% Роста
%0% Разработки
%0% Насыщения и спада
Фирма осуществляет анализ маркетингового “портфеля” на основе матрицы “Бостон консалтинг группы”. Какая приоритетная маркетинговая стратегия может быть использована фирмой для лекарственного средства, которое находится в ранге “Дойная корова”?
%!100% Лекарственное средство занимает позицию стабильного лидера на достаточно зрелом рынке
%0% Лекарственное средство с низкой долей на рынках, которые медленно растут
%0% Лекарственное средство с низкой рыночной долей на рынках, которые быстро развиваются.
%0% Лекарственное средство с высокой долей рынка или такой, что интенсивно растет, нуждается в значительных средствах для финансирования роста, приносит прибыль или имеет потенциал значительной прибыли
%0% Все ответы правильны
Менеджер фармацевтической фирмы обратил внимание сотрудников на характеристику товаров. Одной из характеристик товара в реальном исполнении является:
%!100% Внешнее оформление
%0% Гарантии
%0% Доставку
%0% Предоставление кредита
%0% Послепродажное обслуживание
Процесс персонального продвижения лекарств на рынок разделяются на несколько этапов. Важное значение имеет предыдущая подготовка к визиту, которая включает сбор необходимой информации, формулировки цели посещения, организационные вопросы. При подготовке к визиту обязательно определяется его цель; для этого применяют:
%!100% SMART – параметры
%0% ABC - анализ
%0% SWOT - анализ
%0% ABC - XYZ - анализ
%0% VEN - анализ