Какой из препаратов-аналогов является наиболее конкурентоспособным, если в результате определения их коэффициентов конкурентоспособности получены такие результаты?

%!100% 2,0

%0% 1,15

%0% 1,7

%0% 0,73

%0% 0,53

На фармацевтическом рынке сложилась ситуация, когда существует только одна фирма, продающая определенный товар. Назовите вид конкурентной структуры рынка.

%!100% Рынок чистой монополии

%0% Рынок чистой свободной конкуренции

%0% Рынок монополистической конкуренции

%0% Олигополистический рынок

%0% Рынок чистой монополии и олигополистический рынок

Фармацевтические фирмы, проводя маркетинговую ценовую политику должны, в первую очередь, в своей деятельности учитывать:

%!100% Спрос

%0% Предложение

%0% Рекламу

%0% Каналы товарооборота

%0% Товар

Фарм. фирма стремится предложить рынку наилучший товар по высокой цене. Несмотря на высокую цену, товар находит своих покупателей. Какие цели ценообразования ставит фирма?

%!100% Завоевание лидерства по качеству продукции

%0% Обеспечение выживания фирмы

%0% Сохранение существующего положения

%0% Увеличение доли рынка

%0% Увеличение ассортимента фирмы

Какое из утверждений подходит для объяснения стратегии проникновения в ценообразовании?

%!100% Это противоположность стратегии “снятия сливок”

%0% Это дает предприятию-новатору стойкие позиции, непреодолимые для конкурентов

%0% Это используется в случае установления эластичных цен

%0% Ее используют производители оригинальных препаратов

%0% Когда предприятие действует как ценовой регулятор

Факторы, которые влияют на уровень цен:

%!100% Все перечислено верное

%0% Потребители

%0% Государство

%0% Посредники

%0% Расходы

Какой из приведенных факторов является наиболее влиятельным на ценовую политику предприятия?

%!100% Конкуренция

%0% Расходы производства

%0% Покупательная способность потребителей

%0% Цена препарата-аналога

%0% Спрос на лекарственное средство

Какой метод ценообразования позволит определить минимально допустимую цену и объем производства, необходимый для получения прибыли на новый препарат?

%!100% Метод безубыточности

%0% Метод запечатанного конверта

%0% Выбор метод

%0% Определение цены с ориентацией на спрос

%0% Определение цены с ориентацией на конкурентов

Фирма-производитель при формировании цены на лекарственный препарат учитывает множество факторов. Что формирует верхнюю границу «возможной цены» на товар?

%!100% Рыночный спрос на товар

%0% Платёжеспособность населения

%0% Цены конкурентов

%0% Себестоимость продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: