%!100% 2,0
%0% 1,15
%0% 1,7
%0% 0,73
%0% 0,53
На фармацевтическом рынке сложилась ситуация, когда существует только одна фирма, продающая определенный товар. Назовите вид конкурентной структуры рынка.
%!100% Рынок чистой монополии
%0% Рынок чистой свободной конкуренции
%0% Рынок монополистической конкуренции
%0% Олигополистический рынок
%0% Рынок чистой монополии и олигополистический рынок
Фармацевтические фирмы, проводя маркетинговую ценовую политику должны, в первую очередь, в своей деятельности учитывать:
%!100% Спрос
%0% Предложение
%0% Рекламу
%0% Каналы товарооборота
%0% Товар
Фарм. фирма стремится предложить рынку наилучший товар по высокой цене. Несмотря на высокую цену, товар находит своих покупателей. Какие цели ценообразования ставит фирма?
%!100% Завоевание лидерства по качеству продукции
%0% Обеспечение выживания фирмы
%0% Сохранение существующего положения
%0% Увеличение доли рынка
%0% Увеличение ассортимента фирмы
Какое из утверждений подходит для объяснения стратегии проникновения в ценообразовании?
|
|
%!100% Это противоположность стратегии “снятия сливок”
%0% Это дает предприятию-новатору стойкие позиции, непреодолимые для конкурентов
%0% Это используется в случае установления эластичных цен
%0% Ее используют производители оригинальных препаратов
%0% Когда предприятие действует как ценовой регулятор
Факторы, которые влияют на уровень цен:
%!100% Все перечислено верное
%0% Потребители
%0% Государство
%0% Посредники
%0% Расходы
Какой из приведенных факторов является наиболее влиятельным на ценовую политику предприятия?
%!100% Конкуренция
%0% Расходы производства
%0% Покупательная способность потребителей
%0% Цена препарата-аналога
%0% Спрос на лекарственное средство
Какой метод ценообразования позволит определить минимально допустимую цену и объем производства, необходимый для получения прибыли на новый препарат?
%!100% Метод безубыточности
%0% Метод запечатанного конверта
%0% Выбор метод
%0% Определение цены с ориентацией на спрос
%0% Определение цены с ориентацией на конкурентов
Фирма-производитель при формировании цены на лекарственный препарат учитывает множество факторов. Что формирует верхнюю границу «возможной цены» на товар?
%!100% Рыночный спрос на товар
%0% Платёжеспособность населения
%0% Цены конкурентов
%0% Себестоимость продукции