Краткое содержание

В ситуации острой конкуренции, наблюдаемой сегодня, выжива­ние и развитие организаций зависит от привлечения, трудоустройства и удержания качественного персонала. Так как кадровые специали­сты несут ответственность за такие важнейшие организационные про­цессы, как отбор, оценка персонала, обучение и система поощрений, воплощающие в жизнь корпоративную политику, они оказывают зна­чительное влияние на результаты проведения инициатив менеджмен­та, направленного на достижение тотального качества. Например, если будут приняты на работу неподходящие люди, неизбежно пострадает качество товаров и услуг данной организации. Это может привести к дальнейшим убыткам, связанным с качеством, производительностью, надежностью и имиджем компании. Это, в свою очередь, может при­вести к сокращению клиентской базы организации и в конечном счете


22 ■ Глава 1. Управление отбором персонала для достижения «тотального качества»

к ее краху. Из-за меняющейся сущности рабочей силы и возрастаю­щей нехватки квалифицированных кадров решающее значение имеет применение кадровыми специалистами принципов качества в своей собственной работе, чтобы «сразу делать как следует». Данная книга предлагает схему действий, в рамках которой кадровые службы или линейные менеджеры могут применять принципы TQM к отбору пер­сонала, оптимизируя процедуры отбора в организации.


Глава 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: