ТЕМЫ докладов по дисциплине

1 Сущность и составляющие организационной культуры.

2 Зарубежный и отечественный опыт изучения организационной культуры.

3 Язык и символы культуры. Функции культуры.

4 Культура и личность. Личность как субъект культуры.

5 Организационная культура и поведение организации.

6 Роль организационной культуры в управлении организацией.

7 Основные компоненты организационной культуры: ценности, коммуникационные системы.

8 Основные компоненты организационной культуры: внешний вид персонала.

9 Основные компоненты организационной культуры: трудовая этика и мораль.

10 Подарки деловому партнеру, коллеге, руководителю.

11 Служебный этикет. Этика делового общения.

12 Конфликты на работе, поведение секретаря в конфликтных ситуациях.

13 Этика ведения телефонных переговоров.

14 Этикет поведения за столом во время деловых встреч (сервировка стола).

15 Стиль одежды современного сотрудника офиса.

16 Этика ведения деловых переговоров.

17 Этика ведения телефонных переговоров.

18 Этика делового общения (взаимоотношения в коллективе).

19 Подготовка и проведение деловой встречи (деятельность секретаря).

20 Подготовка и проведение деловой встречи (деятельность руководителя).

21 Психология подбора персонала и найма на работу.

22 Методы подбора персонала.

23 Национальные особенности делового этикета (США, Германия, Франция, Великобритания и др. страны Западной Европы, Япония, Арабские страны, Китай и др.).

24 Типы и модели организационной культуры.

25 Типологии организационных культур, характеристика основных типов.

26 Сравнительный анализ моделей организационной культуры (У. Оучи, Г. Хофстеде, Г. Лэйн и Дж. Дистефано).

27 Уровни и элементы организационной культуры.

28 Проблемы единства, национальных особенностей и формирова­ния организационной культуры компании.

29 Самооценка компании.

30 Корпоративный кодекс компании. Назначение и структура.

31 Сильная и слабая организационные культуры: основные признаки, факторы формирования.

32 Понятие и виды субкультур.

33 Субкультуры и контркультуры. Причины возникновения и способы взаимодействия.

34 Корпоративная религия.

35 Технология управления организационной культурой.

36 Особенности организационной культуры российских предприятий.

37 Особенности организационной культуры российских учебных заведений.

38 Методы отбора персонала: анализ российского и зарубежного опыта.

39 Влияние организационной культуры на методы привлечения, отбора и адаптации персонала.

40 Теории лидерства. Обзор основных концепций.

41 Классические теории лидерства.

42 Современные теории лидерства.

43 Макровзгляд на лидерство.

44 Классификация теорий и проблемное поле лидерства.

45 Место лидерства в организации.

46 Лидерство и власть.

47 Какой стиль руководства лучше выбрать.

48 Лидер в организации: процесс индивидуального принятия решений.

49 Лидерство и лидеры в системе организационной культуры.

50 Факторы, определяющие стиль руководства.

51 Типы руководите­лей.

52 Варианты стилей управленческой деятельности.

53 Морально-психологический климат коллектива.

54 Взаимодействие руководителя и группы.

55 Формирование стилей мышления в рамках совершенствования
управленческой деятельности.

56 Выбор стиля руководства. Организация связей между частями
организации.

57 Организация и структура власти.

58 Диагностика стилей мышления.

59 Свойства практического мышления.

60 Методы разрешения конфликтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: