double arrow

Анализ и обсуждение результатов.

Полученные результаты анализируются каждым студентом индивидуально в соответствии с интерпретацией к методике. Составляется текст психологического заключения по результатам проведения методики. Итоговое обсуждение диагностических возможностей методики проводится на основании комплексного анализа особенностей исследуемой личности.

Лабораторная работа № 11 (часть 1, часть 2).

«Направленность личности» [18]

Измерение мотивации на достижение успеха и мотивации на избегание неудач по тестам-опросникам Т. Элерса (часть 1 лабораторной работы № 11).

Цель работы:

Знакомство с назначением и содержанием методик по данной теме. Сравнительный анализ различных тестов-опросников на данную тему. Изучение специфики проведения корреляционных исследований в этой сфере психодиагностики. Использование полученных результатов для правильной интерпретации материалов других методик.

Методические указания

Процедура работы и обработка результатов.

Студенты осуществляют самооценку по методикам выявления личностного мотивационного уровня достижений (достижение успеха в деятельности) и избегания неудач (направленность на избежание неудач в деятельности) Т. Элерса (два одноимённых написанному выше теста-опросника Т. Элерса).

Затем студенты подсчитывают суммарные баллы по ключам к методикам. На основании своих личностных результатов студенты дают аналитическую интерпретацию выявленных качеств, при этом обращается внимание на степень выраженности каждого исследуемого качества.




Диагностика мотивации аффилиации по специальному опроснику А.А. Меграбяна (часть 2 лабораторной работы № 11).

Так же проводится самодиагностика мотивации аффилиации по специальному опроснику А.А. Меграбяна.

Г. Меррей, в 1938 году, описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом: «Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться с ними. Любить. Присоединяться к группам». [19]

Данные по каждому студенту заносятся в общую ведомость (сводную таблицу психодиагностических данных). Первичные баллы переводятся во вторичные показатели – стены, на основании расчётов для выборки, в которую входит студенческая группа.






Сейчас читают про: