Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ и обсуждение результатов.




Полученные результаты анализируются каждым студентом индивидуально в соответствии с интерпретацией к методике. Составляется текст психологического заключения по результатам проведения методики. Итоговое обсуждение диагностических возможностей методики проводится на основании комплексного анализа особенностей исследуемой личности.

Лабораторная работа № 11 (часть 1, часть 2).

«Направленность личности» [18]

Измерение мотивации на достижение успеха и мотивации на избегание неудач по тестам-опросникам Т. Элерса (часть 1 лабораторной работы № 11).

Цель работы:

Знакомство с назначением и содержанием методик по данной теме. Сравнительный анализ различных тестов-опросников на данную тему. Изучение специфики проведения корреляционных исследований в этой сфере психодиагностики. Использование полученных результатов для правильной интерпретации материалов других методик.

Методические указания

Процедура работы и обработка результатов.

Студенты осуществляют самооценку по методикам выявления личностного мотивационного уровня достижений (достижение успеха в деятельности) и избегания неудач (направленность на избежание неудач в деятельности) Т. Элерса (два одноимённых написанному выше теста-опросника Т. Элерса).

Затем студенты подсчитывают суммарные баллы по ключам к методикам. На основании своих личностных результатов студенты дают аналитическую интерпретацию выявленных качеств, при этом обращается внимание на степень выраженности каждого исследуемого качества.

Диагностика мотивации аффилиации по специальному опроснику А.А. Меграбяна (часть 2 лабораторной работы № 11).

Так же проводится самодиагностика мотивации аффилиации по специальному опроснику А.А. Меграбяна.

Г. Меррей, в 1938 году, описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом: «Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться с ними. Любить. Присоединяться к группам». [19]

Данные по каждому студенту заносятся в общую ведомость (сводную таблицу психодиагностических данных). Первичные баллы переводятся во вторичные показатели – стены, на основании расчётов для выборки, в которую входит студенческая группа.





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 417; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10954 - | 7429 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.219.101 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.