Каждый участник игры (их может быть двое или больше) получает лист бумаги и карандаши. На листе кроме схематических изображений деревьев сделаны незаконченные изображения. Картинка может быть такой, как на рис. 48.
Психолог предлагает детям нарисовать волшебный лес, а потом рассказать о нем интересную историю. Каждый дорисовывает изображение так, чтобы получилась картина леса. Незаконченные фигурки можно превратить во что угодно: в цветы, деревья, бабочки, птички, животные.
Затем все вместе рассматривают рисунки, слушают истории и отмечают наиболее полные и оригинальные из них.
Спасибо всем!
На этом наше занятие завершается. До свидания!
Рис. 48
ЗАНЯТИЕ 18
Приветствие
Ведущий: «Давайте возьмемся за руки и вместе скажем: "Здравствуйте!" — шепотом, зевая, обычным голосом, прокричим».