А) процесс перенесения стоимости ОФ на себестоимость готовой продукции*
Б)износ ОФ
В)расходы на содержание и износ ОФ
69 Характерными чертами предприятия являются:
А) производственно-техническое единство, организационное единство, общность цели хозяйствования;
Б) экономическое единство, общность цели хозяйствования, общность технических процессов;
В) экономическое единство, общность перерабатываемого сырья, организационное единство;
Г) производственно-техническое единство, организационное единство, экономическое единство.
70 Медицинский субъект - это:
а) Гражданин, нуждается в медицинской помощи.
б.) Потребители, посредники и местные органы власти.
в). Финансово-кредитные учреждения.
г.) Учреждения и предприятия здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь населению независимо от форм собственности.
д.) Коммунальные некоммерческие предприятия сферы здравоохранения.
71Назовите финансовый документ медицинского учреждения, в котором отражены доходы и расходы на предстоящий финансовый год, указаны источники доходной части и статьи расходов:
A. Пояснительная записка.
Б. Смета учреждения.
B. Финансовый отчет.
Г. План роста производства.
Д. Финансовый запрос
72 Источники финансирования государственных учреждений здравоохранения:
A. Внутренние ресурсы, поступающие в результате хозяйственно-финансовой деятельности учреждений здравоохранения.
Б. Гуманитарная помощь.
B. Акции, облигации, кредиты.
Г. Средства государственного и местных бюджетов.
Д. Бюджетные поступления, средства от ОМС и ДМС, собственные средства граждан.
73 Договорные цены - это:
A. Условные цены, которые не учитывают себестоимость и прибыль.
Б. Денежные суммы, определяющие состав и уровень компенсации расходов медицинских учреждений при ОМС.
B. Цены, которые определяются органами исполнительной власти.
Г. Цены, которые устанавливаются на основании договоренности между производителем и потребителем на определенные объемы и сроки предоставления медицинских услуг.
Д. Единственные, унифицированы для различных территорий и производителей медицинских услуг цены, которые учитывают ограниченные расходы и прибыль (15-30% от себестоимости).
74 Маркетинг в здравоохранении начинается с:
А. Информационно-рекламной компании.
Б. Исследование рынка здравоохранения и потребностей потребителей.
В. Разработки и производства товаров медицинского назначения (медицинских услуг).
Г. Ценообразование на товары медицинского назначения.
Д. Сегментации рынка здравоохранения.
75Основной задачей подбора и расстановки медицинских кадров является оптимальное их размещение в зависимости от:
A. Результата работы.
Б. производительности труда.
B. Психологической совместимости.
Г. Уровня образования.
Д. стиль и методы работы
76 Это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты а) премии б) МРОТ в) заработная плата