Что из перечисленного наиболее полно определяет амортизацию

А) процесс перенесения стоимости ОФ на себестоимость готовой продукции*

Б)износ ОФ

В)расходы на содержание и износ ОФ

69 Характерными чертами предприятия являются:

А) производственно-техническое единство, организационное единство, общность цели хозяйствования;

Б) экономическое единство, общность цели хозяйствования, общность технических процессов;

В) экономическое единство, общность перерабатываемого сырья, организационное единство;

Г) производственно-техническое единство, организационное единство, экономическое единство.

70 Медицинский субъект - это:

а) Гражданин, нуждается в медицинской помощи.

б.) Потребители, посредники и местные органы власти.

в). Финансово-кредитные учреждения.

г.) Учреждения и предприятия здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь населению независимо от форм собственности.

д.) Коммунальные некоммерческие предприятия сферы здравоохранения.

71Назовите финансовый документ медицинского учреждения, в котором отражены доходы и расходы на предстоящий финансовый год, указаны источники доходной части и статьи расходов:

A. Пояснительная записка.

Б. Смета учреждения.

B. Финансовый отчет.

Г. План роста производства.

Д. Финансовый запрос

72 Источники финансирования государственных учреждений здравоохранения:

A. Внутренние ресурсы, поступающие в результате хозяйственно-финансовой деятельности учреждений здравоохранения.

Б. Гуманитарная помощь.

B. Акции, облигации, кредиты.

Г. Средства государственного и местных бюджетов.

Д. Бюджетные поступления, средства от ОМС и ДМС, собственные средства граждан.

73 Договорные цены - это:

A. Условные цены, которые не учитывают себестоимость и прибыль.

Б. Денежные суммы, определяющие состав и уровень компенсации расходов медицинских учреждений при ОМС.

B. Цены, которые определяются органами исполнительной власти.

Г. Цены, которые устанавливаются на основании договоренности между производителем и потребителем на определенные объемы и сроки предоставления медицинских услуг.

Д. Единственные, унифицированы для различных территорий и производителей медицинских услуг цены, которые учитывают ограниченные расходы и прибыль (15-30% от себестоимости).

74 Маркетинг в здравоохранении начинается с:

А. Информационно-рекламной компании.

Б. Исследование рынка здравоохранения и потребностей потребителей.

В. Разработки и производства товаров медицинского назначения (медицинских услуг).

Г. Ценообразование на товары медицинского назначения.

Д. Сегментации рынка здравоохранения.

75Основной задачей подбора и расстановки медицинских кадров является оптимальное их размещение в зависимости от:

A. Результата работы.

Б. производительности труда.

B. Психологической совместимости.

Г. Уровня образования.

Д. стиль и методы работы

76 Это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты а) премии б) МРОТ в) заработная плата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: