Анализ урока

1. место урока в теме. Обоснованность выбора типа, формы, вида урока.

2. Цели урока, отражение в них современных подходов к целям и содержанию школьного исторического образования.

3. Соответствие учебного материала временному стандарту.

4. Отражение в содержании новых данных истор. науки.

5. Основной источник информации. Шло обучение приемам критического анализа?

6. В чем заключалась учебная работа школьников? На каком уровне познавательной деятельности она была организована? Какими приемами и средствами учитель стимулировал ее? Насколько работа соответствовала целям, возрастным и индивидуальным возможностям класса?

7. Примы и средства концентрации внимания, поддержания интереса, активизации работы, поощрения.

8. Взаимосвязанность и преемственность этапов урока.

9. Связь урока с предыдущими и последующими.

10. Результаты урока и критерии его результативности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: