Структура задания и этапы выполнения

Проектное задание включает в себя:

1. Выбор рекламной темы и написание проектного задания

2. Исследование выбранной темы (реферат)

3. Разработка основной креативной идеи

4. Разработка образов для серии рекламных фотографий (сценарий серии)

5. Выполнение фотосъёмки (печать фотографий)

6. Разработка выставочной экспозиции.

При самостоятельном выборе рекламной темы следует учитывать следующее:

1. Тема должна вас искренне интересовать.

2. Правильно соотносите предстоящие сложности фото проекта с вашими техническими и организационными возможностями.

3. Тема должна быть фотоёмкой, и хорошо раскрываться в фотографии.

Не тратьте время на поиск сверх оригинальной темы. Основных сюжетов не так много, как хотелось бы, подтверждение этому - Ж. Польти, который предложил 36 сюжетов, к которым сводятся все известные пьесы. Помните по настоящему новое в мире – каждый новый человек с его чувствами, переживаниями, с его отношением к миру. И когда, новый человек талантливо, творчески и оригинально рассказывает о мире – его рассказ может быть по-настоящему нов. Креатив в том, как вы сделаете рекламную серию.

Чрезвычайно важно научиться соблюдать последовательность этапов проектной работы.

1. Исследование выбранной темы. 2. Разработка основной креативной идеи. 3. Создание сценария для серии рекламных фотографий. 4. Выполнение фотосъёмки.

До того как приступить к фото съёмке у вас должно быть четкое представление о том, как будут выглядеть отдельные элементы рекламной серии фотографий, и вся серия в целом.

Методика выполнения исследования темы.

Исследование темы относится к стадии подготовки и решает задачи накопления, систематизации и актуализации материала, а также изучение способов построения фото проекта.
Свободе творчества помогает не только количество и разнообразие накопленного материала, но и способность своевременно его актуализировать.

Необходимо провести анализ современных невербальных средств рекламы по выбранной теме. Другими словами изучить, что уже было уже сделано до вас в этом направлении.

Для этого необходимо

1. собрать имеющийся по теме материал в журналах, книгах, интернет сайтах

2. систематизировать по используемым фото жанрам

3. систематизировать по используемым рекламным приёмам

4. представить в виде реферата

В конце реферата, определить в каких жанрах, стиле и используемых приемах может развиваться ваш рекламный фото проект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: