Техническая характеристика трехплунжерного насоса Н5-160

Полезная мощность, кВт..................................... 120

.Наибольшая подача, дм3/с................................. 25

Наибольшее давление на выходе, МПа... 25—70

Габаритные размеры, мм..................................... 1910X1150X850

Масса, кг............................................................... 2200

Насос универсален — используется при нагнетании различ­ных рабочих сред (коррозионных, абразивосодержащих, быст-ротвердеющих).

Техническая характеристика насосных установок

Тип....................................... УШ-100Х200 УН1Б-100Х25

Монтажная база.................. ЗИЛ-130 УРАЛ-4320

Привод насоса.................... От двигателя автомо- От тягового двигателя

биля через коробку автомобиля через разда-
• отбора мощности и кар- точную коробку и короб-
данные сочленения ку отбора мощности

Силовая передача.... Четырехскоростная Восьмискоростная
Коробка отбора мощности Трехвальная

Коробка передач................ Двухвальная скоростная

Редуктор........................... Трехвальный

Полезная мощность, кВт 83 84,5
Насос................................... Трехплунжерный гори- Трехплунжерный гори­
зонтальный НП-100................ зонтальный Н5-160
Наибольшее давление нагне­
тания, МПа......................... 20 25

Наибольшая идеальная по­
дача, дм3/с 15,8 17,7
Диаметр плунжера, мм.. 125 125
Длина хода плунжера, мм 125 160
Наибольшее число двойных

ходов в минуту................. 206 180

Передаточное число редук­
тора....................................... 4,5 4,5

Условный проход манифоль-да, мм:

всасывающего................ 100 100

нагнетательного.... 50 50
Вспомогательный трубо­
провод:

условный проход, мм.. 50 50

длина, м................................ 18,2 20

Вместимость мерного бака, м3 3,0

Габаритные размеры, мм 6950Х 2500Х 2550 7 600Х 2 500Х 3 600

Масса, кг............................. 7130 11 990


СМЕСИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

Эти установки (табл. 6.6) применяют для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей, песка и других сыпучих материалов), регулирования подачи этих материалов, приготовления тампонажных раство­ров и других песчано-жидкостных смесей при цементировании нефтяных и газовых скважин и гидравлическом разрыве пла­стов. Установки (рис. 6.17) состоят из бункера для сыпучих материалов, смесительного устройства гидравлического и пнев­матического типа, винтового конвейера, компрессора и других элементов. Смесительные установки монтируют на автомобиль­ных базах или на раме.

АВТОЦИСТЕРНЫ

Автоцистерны (табл. 6.7) предназначены для транспортирова­ния и подачи жидкости к насосам и пескосмесительным уста­новкам при цементировании скважин, гидравлическом разрыве пласта, солянокислотных обработках, закачке ингибиторов коррозии, солеотложении и депарафинизации скважин, промы-вочно-продавочных и других работах на скважинах.

Автоцистерны (рис. 6.18) снабжены насосными блоками с приводом от тягового двигателя автомобиля или от самостоя­тельного привода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: