Техническая характеристика установки УНЦ1-160Х500К

Насос 5НК-500

100; 120 125

Диаметр сменных плунжеров, мм....

Длина хода плунжера, мм.............................

 

Наибольшее число двойных ходов плунжера

в минуту........................................................

Условный диаметр, мм:

приемного коллектора........................... 100

нагнетательного коллектора................................. 50

Смазка насоса.................................................. Масло трансмиссион­
ное автотракторное

Вместимость заправочная для масла, л.. 70

Цистерна

Вместимость, м3........................................................................

Число отсеков............................................

Вместимость каждого отсека, м3............

Масса транспортируемой жидкости, т, не

более..................................................................... 6,5

Для забора жидкости цистерны оборудованы приемными линиями, состоящими из резиновых рукавов и трехходового пробкового крана. Приемная линия цистерны на автомобиле соединена непосредственно с приемным коллектором насоса. Для подсоединения к насосу дополнительной цистерны, а также посторонней емкости агрегат оборудован вспомогательным при­емным трубопроводом и резиновым рукавом с быстросоединяю-щимся наконечником.

Нагнетательная линия установки состоит из предохрани­тельного клапана гвоздевого типа, воздушного колпака с пока­зывающим манометром и датчиком самопишущего манометра, напорной и контрольной линий с двумя секторными кранами диаметром 29 мм. Предохранительный и воздушный клапаны


крепят к клапанной коробке насоса со стороны кабины авто­мобиля, напорную и контрольную линии с кранами — с проти­воположной стороны.

Для соединения напорной линии с головкой на устье сква­жины установка снабжена вспомогательным напорным трубо­проводом. Он состоит из четырех насосно-компрессорных труб с условным диаметром 50 мм, длиной 4,3 м с быстросоединяю-щимися наконечниками и четырех гибких шарнирных сочлене­ний. Для заполнения водой из промысловой сети цистерны обо­рудованы специальными трубопроводами диаметром 50 мм.

Цистерна на прицепе (поставляется по требованию заказ­чика) разделена на два отсека вместимостью по 3 м3. Внутрен­ние стенки отсеков гуммированы. Оборудование ее такое же, как и у основной цистерны.

УСТАНОВКА АКПП-500

Установка предназначена для транспортирования и нагнета­ния в скважины жидких сред при солянокислотной обработке призабойной зоны нефтяных и газовых скважин в районах с умеренным климатом. Установка состоит из насоса, цистерны, вспомогательного трубопровода, манифольда и другого обору­дования.

Насос трехплунжерный горизонтальный с силовой переда­чей установлен на раме за кабиной автомобиля. Привод на­соса осуществляется от тягового двигателя автомобиля через раздаточную коробку, коробку отбора мощности, карданную передачу и редуктор. Для обеспечения всего диапазона давле­ний и подач насос укомплектован сменными плунжерами двух типоразмеров.

Цистерна, установленная на раме за насосом, служит для транспортирования соляной кислоты. Она оснащена поплавко­вым указателем уровня. Внутренняя поверхность цистерны гуммирована.

Манифольд включает в себя всасывающую,и нагнетатель­ную линии. На последней расположены предохранительный клапан со срезным стержнем, запорная арматура и манометр.

КИСЛОТОВОЗ КП-6,5

Кислотовоз предназначен для перевозки раствора ингибирован-ной 8—12 %-ной соляной кислоты и подачи ее на прием насос­ной установки или в другие резервуары в районах с умерен­ным климатом. Кислотовоз включает в себя цистерну, центро­бежный насос, вакуумную систему, манифольд и силовую передачу, смонтированные на автошасси.


Рис. 6.10. Арматура устья 2АУ-70 и 2АУ-70СУ:

1 — манометр; 2 — трубная головка; 3, 5 — пробковые краны; 4 — устьевая головка

нены манометр и предохранительный клапан гвоздевого типа. На нижнем конце головки нарезана резьба для присоединения к эксплуатационной колонне диаметром 168 мм. К колонне дру­гого размера головку присоединяют при помощи переводника или фланца.

Арматура может присоединяться к подъемным трубам диа­метрами 73 и 89 мм. Отводы арматуры имеют гибкие соеди­нения.

Арматура устья укомплектована проходными кранами с ци­линдрическими пробками, легко управляемыми при любом давлении.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: