Наименование тем практических (семинарских, лабораторных) занятий и их содержание

Наименование раздела, темы Содержание
     
  ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И РОССИИ. Борьба российской общественности за оказание общественной помощи лицам с особенностями психофизического развития, её активизация в середине XIX века. Значение деятельно­сти русских революционных демократов для подготовки общественности к осознанию проблемы отклонений в развитии. Второй съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию. Медико-педагогические учреждения для детей с особенностями психофизического развития. Дея­тельность врачей Ф. Пляц и Т. Пляц, И.В. Маляревского и Е.Х. Маляревской. Раз­витие приютов. Деятельность и взгляды Е.К Грачевой. Становление специального обучения. Деятельность М.П. Постовской. Новые принципы оказания общественной помощи аномальным детям (1917-1924). Становление научных основ коррекционной педагогики в 20-е годы. Вклад Л.С. Выготского в развитие коррекционной педагогики. Организационное ук­репление специальной школы (1924-1931). Развитие советской специальной школы в годы Великой Отечествен­ной войны. Развитие теоретических основ коррекционной педагогики в послевоен­ные годы в трудах Г.М. Дульнева, В.Г. Петровой, В.И. Лубовского, Ж.И. Шиф, Б.И. Пинского и других советских ученых-дефектологов. Общая характеристика послевоенных научно-методических исследований. Развитие в послевоенный период системы специальных учреждений.
  ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В БЕЛАРУСИ Проблема оказания общественной помощи лицам с особенностями психофизического развития в дооктябрьский период. Первые специальные учреждения для детей с особенностями психофизического развития, тенденции их развития в 20-30-е годы. Особенности учебно-воспитательной работы в специальных учреждениях в начале 20-х годов, вто­рой половине 20-х годов, 30-е годы. Восстановление и развитие системы специ­альных учреждений для детей с особенностями психофизического развития в послевоенное время. Со­временное состояние оказания общественной помощи детям с особенностями психофизического развития, перспективы её развития. Попытки организации подготовки дефектологов в довоенной Беларуси. Становление и развитие дефектологического факультета МГПИ им. А.М. Горь­кого (БГТТУ). Вклад дефектологов Беларуси в развитие коррекционной педагогики как науки. Современные проблемы развития коррекционной педагогики как науки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: