На станции отправления.
Для визирования накладной в памяти ЭВМ по каждому отправителю записывается
· план перевозок;
· запрещения;
· ограничения.
Оператор АФТО запрашивает ЭВМ о возможности получения разрешения на перевозку.
Проверив возможность перевозки и наличие плана, агент АФТО визирует комплект перевозочных документов, передает накладную диспетчеру по автотранспорту.
Диспетчер автотранспорта с помощью ЭВМ составляет наряд на прием груза и товарно-транспортную накладную для вручения документов шоферу-экспедитору. Шофер-экспедитор завозит груз на станцию. Приемосдатчик при приеме груза вводит информацию в ЭВМ на основании товарно-транспортной накладной (номер автомашины, род груза, вид отправки, количество мест или масса, дата и время приема).
С этого момента начинается бездокументный материальный учет груза, заменяющий «Книгу приема груза к отправлению».
Момент окончания приема груза и освобождение автомашины у грузового фронта фиксируется в ЭВМ. На основании этой информации определяется простой автомашины на местах общего пользования.
|
|
На станции назначения.
После прибытия поезда на станцию назначения оператор СТЦ вводит в ЭВМ данные о прибывших вагонах, грузах, время и дату прибытия поезда.
Строится информационная динамическая модель и начинается учет времени простоя вагонов.
Комплект перевозочных документов из СТЦ передается по каналам электронной связи в АФТО, а вагонный лист на места выгрузки приемосдатчику. Агент АФТО, получив документы из СТЦ, вводит в ЭВМ дополнительные данные о прибывшем грузе, информирует грузополучателя.
Диспетчер ЭВМ составляет план распределения порожних и груженых вагонов.
После подачи и расстановки вагонов на грузовые фронты, приемосдатчик вводит в ЭВМ информацию о дате и времени подачи, номерах вагонов и др. Диспетчер на ЭВМ составляет и выдает приемосдатчику и бригаде механизаторов план выгрузки вагонов в склад или по прямому варианту.
В ходе выгрузки приемосдатчик по Вагонному листу контролирует количество выгружаемого груза. После завершения грузовых операций приемосдатчик в ЭВМ вводит информацию о дате и времени выгрузки, месте их размещения в зоне хранения, по данным о наличие груза га складах к вывозу ЭВМ составляет план вывоза груза автотранспортом и заполняет товарно-транспортные накладные и наряды на вывоз груза. Документы на вывоз груза выдаются шоферу-экспедитору, и он направляется к складу. Приемо-сдатчик выдает груз и вводит в ЭВМ дату и время прибытия автомашины, начала и окончания ПРР, количестве выданного груза, номер автомашины. По этим данным рассчитываются за каждые сутки (смену):
|
|
· среднее время хранения прибывших грузов на складе;
· сумма сборов за хранение каждой отправки;
· учет прибывших и выданных грузов;
· ведется «Книга прибытия грузов»;
· ведется «Книга выгрузки грузов»;
· простой вагонов;
· все виды отчетов.
ГО-1 – грузовая работа по роду вагонов;
ГО-2 – погрузка по роду груза;
ГО-3 – погрузка по дорогам назначения.
· накопительные карточки сборов за ПРР
· сборов за хранение грузов
Со своего АРМ приемосдатчики, агенты АФТО, диспетчеров и т.д. имеют возможность в рамках диалогового режима получить любую информацию о находящемся на складе грузе или вагоне на станции.