1. Производными каких частей речи могут быть предлоги?
2. Какие предлоги используются с существительными в винительном падеже и что они означают?
3. Какие предлоги используются с существительными в аблативе и что они означают?
4. Какие предлоги используются с существительными в двух падежах и что они означают?
VII. Подведение итогов самостоятельной работы
VIII. Задание на дом
1. Выучить материал по числительным и приставкам (задание 1 и 2);
2. Выполнить упражнение № 11.
IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.
Тема 8: Греческие приставки и предлоги, их значение в терминообразовании. Название цветов и животных.
Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:
I. Организационной момент
а) проверка присутствующих
б) разное
II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний
1. Что такое «предлог» и какое его назначение в анатомической терминологии?
2. Как используются числительные в качестве предлогов? Примеры.
3. Приведите примеры использования латинских предлогов и приставок.
III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.
IV. Изложение нового материала
1. Греческие приставки и предлоги;
2. Название цветов и животных;
3. Выполнить упражнение № 12;
4. Выполнить упражнение № 13.