Принцип конфиденциальности и информированности клиента

3.1. Полученная информация не подлежит сознательному или случайному разглашению. При необходимости передачи ее третьим лицам, информация предоставляется в форме, исключающей ее использование против интересов клиента.

3.2. Участие воспитанников, их родителей, педагогов в социально-психолого-педагогических процедурах, таких как диагностика, консультирование, коррекция и др., должно быть осознанным и добровольным.

3.3. Лица, участвующие в социально-педагогических исследованиях, тренингах и других мероприятиях, проводимых социальным педагогом, должны быть осведомлены об объеме и характере работы. Социальный педагог обязан информировать участников о тех аспектах деятельности, которые могут повлиять на их решение участвовать или не участвовать в предстоящей работе. К таким аспектам могут относиться физический дискомфорт, неприятный эмоциональный опыт и др.

3.4. При работе с воспитанниками, их родителями и педагогами специалист использует доступный для понимания клиентов язык.

3.5. Заключение социального педагога по результатам исследований не должно носить категоричный характер. Оно может быть предложено клиенту только в виде четких рекомендаций, не содержащих в себе заведомо невыполнимых условий.

3.6. Отчеты социального педагога о профессиональной деятельности, описания результатов его работы и публикации представляются в форме, исключающей идентификацию личности клиента окружающими людьми, не включенными в круг специалистов, работающих с данным клиентом.

3.7. Присутствие третьих лиц во время консультирования допускается только с предварительного согласия клиента или лиц, несущих за него ответственность (родителей или лиц, их заменяющих).

Принцип компетентности

Социальный педагог обязан четко определить и учитывать в своей деятельности степень собственной ответственности за выбор процедур и методов работы с клиентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: