Принципы построения имиджа.Понятия имиджа как интегрального социального образа. Источники формирования имиджа. Устойчивые формы узнаваемых образов в российском социуме. Семиотика - наука о знаковых системах. Реальный, информационный, символический миры современного человека: взаимодействие и барьеры между ними. Психологические защиты потребителя от потока информации. Персонализация и наркотизация (переполнение новостями). Характеристики аудитории, влияющие на восприятие информации; пол, возраст, этническая принадлежность, профессия, религия).
Контрольные вопросы:
1. Каковы основные принципы построения имиджа?
2. Перечислите основные источники формирования имиджа и охарактеризуйте их.
3. Что такое семиотика и каков вклад этой науки в имиджелогию?
4. Расскажите о проблематике взаимодействия между реальным, информационным и символьным сознанием современного человека.
5. Перечислите известные вам способы психологической защиты современного человека от потока излишней, ненужной, неадекватной информации.
|
|
6. Какие характеристики целевой аудитории влияют на восприятие информации?
Литература:
Основная:
1. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.
2. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.П. Бренды и имиджи. - М.: РИП-Холдинг, 2006.
3. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.:Академический проект, 2006.
Дополнительная:
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Oсновы менеджмента:Пер с англ. – М.: Дело, 2006.
2. Менеджмент: учебник/кол. Авторов; под ред. М.Л.Разу. – М.: КНОРУС, 2008.
3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М., Киев, 2001.
4. Чумиков А. Паблик рилейшинз. Связи с общественностью - М.: Дело, 2000.
Интернет-ресурсы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://slovari.yandex.ru
http://www.glossary.ru/index.htm
http://dic.academic.ru