Тема 6. Корпоративный имидж

Личный имидж бизнесмена и его роль в успешном развитии бизнеса. Необходимые составляющие личного имиджа в бизнесе. Ценность символического ресурса в бизнесе. Имидж фирмы как важнейший фактор успеха бизнеса. Стратегии формирования и поддержания имиджа фирмы. Имидж организации и корпоративная политика. Функции менеджера по PR место в структуре организации. Опыт и ценность формирования имиджа организации на примере ведущих корпораций мирового уровня.

Имидж страны, региона, города, села – управленческие и политические составляющие.

Контрольные вопросы:

1. Какова роль личного имиджа бизнесмена в успешном развитии бизнеса?

2. Перечислите необходимые компоненты личного имиджа в бизнесе.

3. Каковы факторы формирования и компоненты имиджа фирмы?

4. Раскройте содержание известных вам стратегий формирования и поддержания имиджа фирмы.

5. Каковы политические и управленческие составляющие имиджа государства, региона, города, села?

Литература:

Основная:

1. Ковальчук А.С. Основы имиджиологии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов – 4-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.

3. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.П. Бренды и имиджи. - М.: РИП-Холдинг, 2006.

4. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.:Академический проект, 2006.

Дополнительная:

1. Белобрашин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. - Доклад на открытом заседании президиума АИМ - М, 2004.

2. Панасюк А.Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш персональный имидж. – 2-е изд. испр. - М.: Дело, 2004.

Интернет-ресурсы:

http://www.public.ru/ Доступ с любого рабочего места территории ГУУ. Логин Guu.1 Пароль 1

http://www.hrm.ru/db/hrm/code/HRbib/vid/km/article.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: