Тема 4. Инструментарий имиджмейкерства

Содержание категории «имиджмейкерство». Понятие инструментария в имиджелогии и специфика его использования. Основные инструменты: позиционирование, манипулирование, мифологизация. Наиболее часто используемые приемы формирования имиджа: эмоционализация, акцентирование информации, замена целей, подача противоречивых сигналов, метафоризация, контекстное введение знаков.

Оценка эффективности имиджевого воздействия с помощью опроса общественного мнения. Нейролингвистическое программирование: основные принципы и границы применения метода.

Контрольные вопросы:

1. Охарактеризуйте категорию «имиджмейкерство» исходя из известных вам подходов к ее объяснению в специальной литературе.

2. Что вы вкладываете в понятие «инструментарий имиджмейкерства»?

3. Какие инструменты имиджмейкерства вам известны и в чем их сущность?

4. Опишите наиболее распространенные приемы формирования имиджа.

5. Какие способы оценки эффективности имиджевого воздействия вам известны?

Литература:

Основная:

1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджиология: учебное пособие – М.: Академический проект, 2007.

2.Ковальчук А.С. Основы имиджиологии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов – 4-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2006.

3. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.

Дополнительная:

1. Белобрашин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. - Доклад на открытом заседании президиума АИМ - М, 2004.

2. Панасюк А.Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш персональный имидж. – 2-е изд. испр. - М.: Дело, 2004.

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Oсновы менеджмента:Пер с англ. – М.: Дело, 2006.

Интернет – ресурсы:

http://library.pressdisplay.com

http://search.epnet.com

Раздел 2. Методика и технологии формирования и поддержания имиджа руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: