Политический public relationsи проблема создания имиджа в политике. Символизация политики и образы власти. Предвыборные технологии и проблема манипулирования общественным мнением. Коммуникативный заряд предвыборных обещаний. Типовые алгоритмы формирования политического имиджа.
Политик как символ и актер. Имидж лидера на политическом и неполитическом фоне. Выбор модели поведения. Внешность лидера. Власть как «право на речь» (риторика власти). Типы речевого поведения лидеров различного типа (монархического, «харизматического», фашистского и т.д.). Построение образа лидера с помощью кинетических элементов.
Контрольные вопросы:
1. В чем состоит проблематика создания имиджа в политике?
2. Что такое символизация политики?
3. Какой социальный образ власти существует в России?
4. В чем состоит проблематика манипулирования общественным мнением?
5. Из каких компонентов складывается имидж политического лидера?
Литература:
1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджиология: учебное пособие – М.: Академический проект, 2007.
2.Ковальчук А.С. Основы имиджиологии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов – 4-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.
Дополнительная:
1. Белобрашин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. - Доклад на открытом заседании президиума АИМ - М, 2004.
2. Панасюк А.Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш персональный имидж. – 2-е изд. испр. - М.: Дело, 2004.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Oсновы менеджмента:Пер с англ. – М.: Дело, 2006.
Интернет – ресурсы:
http://library.pressdisplay.com
http://search.epnet.com