_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
6. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО):
вариант 1_________________________________________
вариант 2_________________________________________
вариант 3_________________________________________
Результаты профессиональной направленности личности (итоговый вариант): П___Т___Ч___З___Х___
7. Определение направленности на цель труда:
Г ___ П ___ И ____
8. Орудия и средства труда: Р___А___М___П__Ф___
9. Различные аспекты деятельности:
а) степень проблемности трудовых ситуаций: Н___ С___ В___
б) социально-психологические параметры:
К___ С___В___
в) эмоционально-волевые параметры: О___У___ П/Н___
Умения и способности к деятельности: (выведенная формула)
_______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
11. Выявленные профессии по формуле:
_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Карта интересов (сведения о познавательных интересах):
13. Классификатор и опросник профессий Дж. Голланда: (сведения о взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. «Мечты о профессиях»:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Опросник Йовайши: (сведения о сфере профессиональных предпочтений)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________
Опросник профессиональных склонностей Л.Н.Кабардова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Выраженность профессиональных интересов и склонностей:
а) ярко выражены (в какой области деятельности?)_____
б) не выражены__________________________________
_________________________________________________________________________________________________
18. Опросник профессиональных предпочтений Д. Голланда:
а)вариант 1 ______________________________________
_______________________________________________________
б)вариант 2_ _____________________________________
_______________________________________________________
Матрица выбора профессии.
_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Потребность в достижениях:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Ведущие мотивы деятельности:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Мотивы выбора профессии:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Личностный опросник Кэттэлла:
МД А В С Е F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4
МД – самооценка; А – замкнутость-общительность; В – интеллект; С – эмоциональная неустойчивость– устойчивость; Е – подчиненность – доминантность; F – сдержанность - экспрессивность; G - моральное непостоянство–высокая нормативность повеления; H - робость–смелость; I - жесткость–чувствительность (эмпатия); | L – доверчивость – подозрительность (тревога); M - практичность– развитое воображение (творчество); N – наивность – принципиальность; O - уверенность в себе–тревожность; Q1 - консерватизм–радикализм; Q2 - зависимость от группы –самостоятельность; Q3 - низкий самоконтроль –высокий самоконтроль; Q4 – расслабленность – напряженность. |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Личностный опросник Томаса (выявление степени конфликтности):________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________
Опросник «Коммуникативных» и «Организационных» склонностей (КОС):________________________
а) Кс – 1, 2, 3, 4, 5; Уровень:___________________
б) Ос - 1, 2, 3, 4, 5. Уровень:___________________
26. Тест «Самооценка»: (результат)__________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27. Самооценка деловых качеств:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
28. Уровень притязаний (моторная проба):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29. Анализ значимых личностных качеств:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
30. Определение типа нервной системы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты профдиагностики:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________
Консультант: ______________________________________
Бланк 3. Лист заключения психолога по