5.1. Принципы проектирования маркетинговой структуры компании.
5.2. Процесс проектирования маркетинговой структуры компании.
5.3. Задачи и функции основных подразделений службы маркетинга.
5.4. Руководитель маркетинга в компании.
5.5. Методические особенности разработки положений о маркетинговых структурах компании.
Вопросы для обсуждения, задание, тест
1. Перечислите основные преимущества и недостатки функциональной службы маркетинга в организации.
2. Назовите основные направления совершенствования маркетинговой деятельности организации.
3. Назовите основные обязанности и полномочия работников службы маркетинга.
Задание:
1. Охарактеризуйте функциональные обязанности и полномочия работников службы маркетинга выбранного Вами предприятия.
2. Разработайте положения о маркетинговой структуре Вашей организации.
5.4.Темы докладов и рефератов:
1. Развитие маркетинговых структур на предприятиях Республики Беларусь.
2. Формы маркетинговой деятельности организации.
3. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.
Тема 6. Управление процессом маркетинга