Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях

5.1. Принципы проектирования маркетинговой структуры компании.

5.2. Процесс проектирования маркетинговой структуры компании.

5.3. Задачи и функции основных подразделений службы маркетинга.

5.4. Руководитель маркетинга в компании.

5.5. Методические особенности разработки положений о маркетинговых структурах компании.

Вопросы для обсуждения, задание, тест

1. Перечислите основные преимущества и недостатки функциональной службы маркетинга в организации.

2. Назовите основные направления совершенствования маркетинговой деятельности организации.

3. Назовите основные обязанности и полномочия работников службы маркетинга.

Задание:

1. Охарактеризуйте функциональные обязанности и полномочия работников службы маркетинга выбранного Вами предприятия.

2. Разработайте положения о маркетинговой структуре Вашей организации.

5.4.Темы докладов и рефератов:

1. Развитие маркетинговых структур на предприятиях Республики Беларусь.

2. Формы маркетинговой деятельности организации.

3. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.

Тема 6. Управление процессом маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: