double arrow

Основные понятия, таблицы и структурно-логические схемы

В процессе своей деятельности специалисты по маркетингу принимают самые различные решения, обусловленные необходимостью обеспечения эффективного функционирования организации. Среди таких решений первостепенное значение имеют:

· обоснование целесообразности выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки;

· установление целевых сегментов на выбранных рынках;

· моделирование поведения потребителей на целевых сегментах рынка;

· обоснование комплекса маркетинга;

· обеспечение координации деятельности функциональных подразделений организации в разработке и реализации маркетинговых стратегий;

· осуществление контроля за деятельностью организации и реализацией маркетинга и разработка необходимых регулирующих воздействий.

На рисунке 7.1. видна последовательность приятия управленческих решений в маркетинге:

Рисунок 7.1. Стадии принятия управленческих решений и их последовательность в маркетинге

Практическая реализация соответствующих управленческих решений требует определенной организации маркетинга на предприятии (фирмы). Это гарантировано тогда, когда высшее руководство предприятия (фирмы) представлено профессионалами в области маркетинга или когда предприятие (фирма), не имеющее своей специальной маркетинговой службы, считает себя в целом маркетинговой организацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: