Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях

6.1. Управленческие воздействия в структуре маркетинга.

6.2. Планирование в маркетинге.

6.3. Программа маркетинга.

6.4. Маркетинговый контроллинг.

Вопросы для обсуждения, задания, тест

1. В какой последовательности осуществляется планирование маркетинга?

2. Как используется модель пяти сил конкуренции при изучении групповых интересов в процессе планирования маркетинга?

3. Какие программы действий включаются в маркетинговый план?

4. В чем заключается сущность и назначение SWOT-анализа при формировании маркетингового плана?

5. Как осуществляется контроль за выполнением плана маркетинга?

Тест

Внимательно прочтите предложенные вопросы и три варианта ответа на каждый из них, выберите единственный верный, c вашей точки зрения, ответ:

1. Наиболее значимым методом долго- и среднесрочного прогнозирования рынка является:

А) экономико-математический;

Б) экстраполяция, дополненная экспертной оценкой;

В) экстраполяция.

2. Особенно часто используемый на практике метод краткосрочного прогнозирования рынков:

А) прогноз эксперта;

Б) экономико-математический;

В) механический – «чартизм».

Задание

1. Составьте программы действий, включаемые в маркетинговый план:

Направления программы Товары промышленного назначения, % Потребительские товары, % Фирмы сферы услуг, %
       

2. Разработайте типичный план маркетинга (по выпуску товаров, марочных изделий, рыночной деятельности и т.д.).

6.4.Темы докладов и рефератов:

1. Контроль маркетинговой деятельности организации.

2. Организация маркетинговой деятельности организации по «кольцевому» принципу.

3. Процесс маркетинговой ревизии.

4. План маркетинга.

5. Организационные аспекты контроля маркетинга.

6. Обратные связи в системе контроля маркетинга.

7. Основные задачи контроля в сфере маркетинга.

8. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля.

9. Контроллинг и аудит маркетинговых решений.

Тема 7. Принятие решений в маркетинге


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: