Глава 1. Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента

ИННОВАЦИОННЫЙ

МЕНЕДЖМЕНТ

Под редакцией профессора, д.э.н. Л.Н. Оголевой

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям

Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д. э. н., проф. Л. Н. Оголевой — М.: ИНФРА-М, 2004. - 238 с.

В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации.

Центральное место занимает инновационный проект, финансово-инвестиционный комплекс направлений развития инновационной деятельности. Обсуждаются вопросы организации инновационного проекта и управления им, методы его анализа и оценки.

Учебное пособие написано в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент" и предназначено для студентов, аспирантов, специалистов организаций и практических работников.

Краткое содержание

Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента.

Методология инновационного менеджмента.

Функции и методы инновационного менеджмента.

Организация инновационной деятельности.

Этапы инновационного менеджмента.

Управления разработкой, внедрением и созданием новшеств.

Маркетинг инноваций.

Инновационное управление персоналом.

Формирование конкурентных преимуществ.

Финансирование инновационной деятельности.

Инновационный проект и методы оценки его эффективности.

Литература.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Сущность инновационного менеджмента

1.2. Инновационная деятельность как объект управления




double arrow
Сейчас читают про: