Эволюция определения предмета психологии

1. дуща

2. сознание

3. поведение

3. психика

5. 1 Соответствие между формой поведения и ее содержанием

1. Тропизмы 2. Рефлексы 2.Инстинкты 3.Научение 4. Интеллектуальное поведение   1. Точечные автоматические реакции отдельных органов на раздражение внешней среды, непсихические реакции психических органов.
2. Приобретение прижизненного опыта путём проб и ошибок
3. Решение жизненных задач без предварительных проб и ошибок путём инсайта (озарения).
4. Сложные стереотипные генетически запрограммированные формы поведения
5. реакция ориентирования клетки, то есть направление роста или движения клеток относительно раздражителя (химического, светового и др.).

5.2 Соответствие между структурной единицей деятельности и ее содержанием

  2.Психофизиологическая функция 3.Действие 4.Деятельность 5.Операция     1. Относительно завершенный отдельный акт человеческой деятельности, для которого характерны направленность на достижение определенной осознаваемой цели, произвольность и преднамеренность индивидуальной активности
2. Способ выполнения действия, определяемый условиями наличной (внешней или мысленной) ситуации.
3. Активный, сознательный, целенаправленный, процесс
4. Органический фундамент процессов деятельности

Ответы верно/неверно

5.Психология – наука о закономерностях порождения и функционирования субъективного образа объективного мира.

6.Первая психологическая лаборатория была открыта В. Вундтом

Выбрать один ответ из множества

1. Основная особенность психического отражения:

а) субъективность

б) спонтанность

в) константность

г) активность

2. Одно из существенных свойств психики:

а) первичность

б) субъективность

в) идеальность

г) раздражимость

3. Выбрать 2 из множества:

1. Основными научными методами исследования в психологии являются:

а) наблюдение

б) интроспекция

в) анализ

г) эксперимент

2. Психика — это:

а) субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах

б) субъективное отражение только тех объектов и явлений, которые существуют в объективном мире

в) осознание всего происходящего в объективной реальности

г) высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром

На определение последовательности

1. Виды деятельности в процессе индивидуального развития человека:

1. Общение

2. Труд

3. Игра

4. Учение

Виды живых существ от уровня элементарной психики до уровня мышления

а) Обезьяны

б) Высшие кольчатые черви и другие беспозвоночные

в) Простейшие многоклеточные организмы

г) Рыбы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: