1. дуща
2. сознание
3. поведение
3. психика
5. 1 Соответствие между формой поведения и ее содержанием
1. Тропизмы 2. Рефлексы 2.Инстинкты 3.Научение 4. Интеллектуальное поведение | 1. Точечные автоматические реакции отдельных органов на раздражение внешней среды, непсихические реакции психических органов. |
2. Приобретение прижизненного опыта путём проб и ошибок | |
3. Решение жизненных задач без предварительных проб и ошибок путём инсайта (озарения). | |
4. Сложные стереотипные генетически запрограммированные формы поведения | |
5. реакция ориентирования клетки, то есть направление роста или движения клеток относительно раздражителя (химического, светового и др.). |
5.2 Соответствие между структурной единицей деятельности и ее содержанием
2.Психофизиологическая функция 3.Действие 4.Деятельность 5.Операция | 1. Относительно завершенный отдельный акт человеческой деятельности, для которого характерны направленность на достижение определенной осознаваемой цели, произвольность и преднамеренность индивидуальной активности |
2. Способ выполнения действия, определяемый условиями наличной (внешней или мысленной) ситуации. | |
3. Активный, сознательный, целенаправленный, процесс | |
4. Органический фундамент процессов деятельности |
Ответы верно/неверно
|
|
5.Психология – наука о закономерностях порождения и функционирования субъективного образа объективного мира.
6.Первая психологическая лаборатория была открыта В. Вундтом
Выбрать один ответ из множества
1. Основная особенность психического отражения:
а) субъективность
б) спонтанность
в) константность
г) активность
2. Одно из существенных свойств психики:
а) первичность
б) субъективность
в) идеальность
г) раздражимость
3. Выбрать 2 из множества:
1. Основными научными методами исследования в психологии являются:
а) наблюдение
б) интроспекция
в) анализ
г) эксперимент
2. Психика — это:
а) субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах
б) субъективное отражение только тех объектов и явлений, которые существуют в объективном мире
в) осознание всего происходящего в объективной реальности
г) высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром
На определение последовательности
1. Виды деятельности в процессе индивидуального развития человека:
1. Общение
2. Труд
3. Игра
4. Учение
Виды живых существ от уровня элементарной психики до уровня мышления
а) Обезьяны
б) Высшие кольчатые черви и другие беспозвоночные
в) Простейшие многоклеточные организмы
г) Рыбы