double arrow

D) Организации и осуществления целенаправленного учебно– воспитательного процесса

Е) Числа прочитанных книг

Структурные компоненты учебной деятельности

А) Мотивационный, оперативный, контрольно-оценочный

В) Компоненты определяются по ситуации

С) Мотив, основная часть, конечный результат

)Начало, основная часть, итог

Е) Точного ответа не существует

Сенсорные эталоны – это

А) Предметы окружающего мира

В) Форма величина, цвет

С) Это выборочные человечеством представления обоснованных разновидностях каждого вида свойств и отношений

D) Различение цвета, формы

Е) Воспитание чувств и восприятия

144.Способности- это …

А) Задатки

В) Индивидуально- психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность

С) Знания, умения, навыки

D) Гениальность

Е) Аффект

145.Сензитивный период - это...

A) Кризисный период

B) Период выраженных состоянии конфликтности

C) Период развитая речи

D) Период благоприятный для развития чего-либо в психике

E) Период задержки психического развития

Свойства характера определяют следующие показатели личности

A) Деятельность

B) Уровень возбуждения

C) Уровень торможения

D) Двигательная активность

E) Направленность интересов человека и формы его реакции

147.Сознательное регулирование ребенком своего поведения в деятельности -
это...

A) Сознание

B) Характер

C) Способность

D) Гениальность

E) Воля

148.Степень соответствия личностного развития воспитанника поставленным
педагогами целям воспитания является

A) Критерием воспитанности

B) Уровнем личностного развитии

C) Обученностью

D) Диагностикой

E) Воспитанностью

149. Совокупность норм поведения, воплощающая наиболее ценные и привлекательные человеческие черты - это...

A) Мечты

B) Мотивы

C) Потребности

D) Идеалы

Е) Интересы

150.Свойство восприятия, когда ребенка воспринимает лишь те предметы,
которые представляют для него наибольший интерес

A) Предметность восприятия

B) Константность восприятия

C) Целостность восприятия

D) Осмысленность восприятия

E) Избирательность восприятия

151.Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание.
дошкольное воспитание. Признак классификации

A) На основе философского учения

В) По направлениям воспитательной работал

C) Ответ по стилю взаимоотношения

D) По содержанию воспитания

E) По институциональному признаку

152.Способ сбора данных о психологии и поведении путем прямого наблюдения
за объектом со стороны

А) Экспериментом

B) Самонаблюдением

C) Опросом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: