D) Наглядно- действенное, наглядно- образное, образное

Е) Ассоциативное, интуитивное, образно- понятийное

Термин «комплекс неполноценности» личности был введен психологию

A) К.Г.Юнгом

B) Ж.Пиаже

C) А.Адлером

D) Л.С.Выготским

И.П.Павловым

Три кризисных момента ребенка от рождения до поступлення в школу

A) 1 период, 2 период, 3 период

B) Не существует правильного ответа

C) Кризис рождения, кризис роста, кризис дошкольного возраста

D) Рождение, детство, детский сад

Е) Младенчество, раннее детство, дошкольное детство

Типы наглядностей

А) Теоретическая, практическая

В) Научная, словесная, экспериментальная

С) Все ответы верны

D) Образная, словесная, практическая

Е) Предметная, словесная, изобразительная

Тип теории личности, рассматривающий индивида как часть и продукт общества

А) Биологический

В) Гуманистический

С) Природный

D) Практический

Е) Социологический

Условное возникновение непроизвольного внимания

A) Действие сильного раздражителя

B) Постановка пели

C) Проявление воли

D) Эмоциональное состояние

E) Активное мышление

169.Умение но собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризуют ребенка как...

A) Самостоятельного

B) Настойчивого

C) Практичного

D) Целеустремленного

E) Решительного

Ученый, изучающий ребенка, как субъекта деятельности

A) А.Н.Леонтьев

B) А.Ф.Лазурский

C) С.Л.Рубинштейн

D) А.Г.Ковалев

E) К.К.Платонов

Уровень развития умственных способностей свидетельствуют о возрасте

A) Биологическом

B) Социальном

C) Нет верного ответа

D) Хронометрическом

Психнчсском

Условное возникновение непроизвольного внимании

A) Постановка цели

B) Эмоциональное состояние

C) Проявление воли

D) Активное мышление

E) Действие сильного раздражителя

Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризуют ребенка как...

A) Целеуетремленного

B) Настойчивого

C) Практичного

D) Решительного

E) Самостоятельного

Условия возникновения непроизвольной памяти

А) Действие сильного раздражителя

B) Проявление воли

C) Постановка цели

D) Эмоциональное состояние

E) Активное мышление

Условное обозначение более или менее выраженных состояний конфликтности возникающих при переходе от одного возрастного периода к другом

А) Сензитивный период

В) Новообразование возраста

С) Смена возрастного периода

D) Возрастной кризис

Е) Социальная ситуацию развития

176.Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида –это…

А) Мотивация

В) Индивидуальность

С) Психика

D) Человек

Е) Личность

177.Учение – это…

А) Выписка полезных журналов и покупка их

В) Чтение книг, посещение библиотек


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: