D) Внешним наблюдением

E) Беседой

153.Сознательное регулирование ребенком своего поведения в деятельности -это …

А) Сознание

В) Гениальность

С) Способность

D) Воля

Е) Характер

Способность сосредотачиваться на главном

A) Концентрация внимания

B) Интенсивность внимания

C) Распределение внимания

D) Устойчивость внимания

E) Избирательность внимания

Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности - это...

А) Самовоспитание

B) Демонстрационные

C) Воспитание

D) Самовнушение

E) Самоизменение

Согласно условной классификации, принятой в психологии, выделяют следующие виды мышления

А) Конкретное, практическое, теоретическое

В) Словесное, логическое, феноменальное

С) Ассоциативное, интуитивное, образно-понятийное

D) Чувственное, абстрактное, предметно-образное

Е) Наглядно-действенное, наглядно-образное, образное

157.Способ воздействие на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств –это…

А) Средства воспитания

В) Метод воспитания

С) Форма воспитания

D) Метод руководства развитием

Е) Метод управления воспитанием

158.Самооценка личности не бывает…

А) Адекватной

В) Статичной

С) Заниженной

D) Завышенной

Е) Ожидаемой

159.Соревнование-это…

А) Игра, в которой определяется победитель

В) Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе соревнования собственных результатов с достижением других участников

С) Путь к закреплению других результатов

D) Стремление к приоритету любыми путями

Е) Метод установления превосходства одних над другими

Стиль руководства, характеризующий товарищеским общением руководителя со всеми членами группы, внимательным отношением к их инициативе, свободным обсуждением всех вопросов деятельности

А) Ситуативный

В) Либеральный

С) Авторитарный

D) Попустительский

Е) Демократический

161.Сознательное регулирование ребенком своего поведения в деятельности –это…

А) Гениальность

В) Воля

С) Способность

D) Характер

Е) Сознание

Способность сосредотачиваться на главном

А) Интенсивность внимания

В) Изобразительность внимания

С) Распределение внимания

D) Устойчивость внимания

Е) Концентрация внимания

Согласно условной классификации, принятой в психологии, выделяют следующие виды мышления

А) Конкретное, практическое, теоретическое

В) Чувственное, абстрактное, предметно- образное

С) Словесное, логическое, феноменальное


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: