С) Целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего применения их на практике

D) Развитие умений, навыков

Е) Получение знаний на уроках

Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в младшем и подростковом возрасте

А) Акселерация

В) Социализация

С) Персонализация

D) Урбанизация

Е) Индивидуализация

Форма психического отражения, проявляющаяся в способности к выбору действий, связанных с преодолением внешних или внутренних препятствий

A) Аффект

B) Мышление

C) Отношение

D) Контроль

E) Воля

Фрейдизм рассматривает

А) Дает представление о человеческом организме как системе

В) Психологию как науку о функции сознания

C) Проблему развития интелекта

D) Психологию как науку о поведении

E) Вопросу сексуальной жизни человека как причине поведения

Флегматик проявляется, как

А) Сильный неуравновешенный тип

В) Сильный, уравновешенный, инертный

С) Смешанный тип

D) Сильный, уравновешенный, подвижный

Е) Слабый тип

182.Функция речи, посредством которой ребенок дает предметам и явлением окружающей действительности присущие только им названия:

А) Функция выражения

В) Функция воздействия

С) Функция сообщения

D) Функция распределения

Е) Функция обозначения

183.Холерик – это…

А) Вид мышления

В) Тип характера

С) Вид деятельности

D) Тип нервной деятельности

Е) Тип темперамента

Чувства, связанные с переживанием прекрасного

A) Переживаниями

B) Возвышенными

C).Моральными

D) Практическими

E) Эстетическими

Широко используемое в педагогике понятие «личность» означает...

А) То особенное, что отличает человека от другого человека

B) Человека обладающего сознанием и мышлением

C) Сущность, высшую ступень развития живых организмов на земле

D) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность

E) Отдельно взятого человека

186.Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования
личности

A) Обучение

B) Образование

C) Становление

D) Воспитание

E) Все ответы верны

Целенаправленное восприятие пед. явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте

A) Наблюдение

B) Беседа

C) Эксперимент

D) Опросные методы

E) Анкета

Целью деятельности не являются

А) Ее продукт

В) Результат

С) Физический предмет

D) Знание

Е) Импульсивное поведение

Целенаправленный, целепологаемый процесс формирования личности

A) Обучения

B) Развития

C) Воспитание

D) Преподавания

E) Учения

Эгоцентричность детского мышления проявляется в

А) Малой продуктивности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: