УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Направление подготовки: 030300.62 – Психология
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
Пермь
ПГГПУ
Рецензент:
д.псх.н., проф., зав.каф. психологии развития ПГНИУ
Жданова Светлана Юрьевна
Автор-составитель: д.псх.н., профессор,
зав.каф. практической психологии ПГПУ
Волочков Андрей Александрович
Учебно-методический комплекс по дисциплине «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психология».
«Педагогическая психология» является дисциплиной базовой (общепрофессиональной) профессионального цикла ООП.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психология», преподавателей психологических дисциплин и аспирантов.
Согласовано:
Декан _______________ факультета психологии (Кирилова Н.А.)
Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета психологии: Протокол № _______ «___» ________________2013г. Председатель УМК _____________ | Утверждено на заседании кафедры практической психологии ПГГПУ: Протокол № _______ «19» февраля 2013г. Зав. кафедрой _______________ |
Содержание
|
|
1. Цель изучения дисциплины............................................................... - 5 -
2. Место дисциплины в структуре ООП............................................. - 5 -
3. Требования к результатам освоения дисциплины.................... - 6 -
3.1. Принятая структура компетенций............................................ - 6 -
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций.................................................................. - 7 -
4. Объем дисциплины.............................................................................. - 8 -
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.............................. - 8 -
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы..... - 9 -
4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы (очная форма обучения)................................................................................................. - 9 -
4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы (заочная форма обучения)................................................................................. - 11 -
4.2.3. Распределение часов по темам и видам учебной работы: Сокращенная образовательная программа (второе высшее)............................. - 12 -
5. Содержание дисциплины................................................................. - 13 -
5.1. Программа дисциплины................................................................ - 13 -
5.2. Содержание практических занятий.......................................... - 24 -
5.2.1. Практические занятия на дневном отделении.................... - 24 -
5.2.2. Практические занятия на заочном отделении.................... - 39 -
|
|
5.2.3. Практические занятия на отделении Сокращенная образовательная программа (второе высшее).............................................................. - 52 -
5.3. Тематика лабораторных занятий............................................ - 63 -
6. Формы и методы обучения.............................................................. - 63 -
7. Структура и содержание самостоятельной
работы студентов................................................................................... - 64 -
1.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов - 64 -
1.2. План-график самостоятельной работы студентов....... - 66 -
7.3. Тематика рефератов и методические рекомендации по их выполнению............................................................................................. - 66 -
7.3.1. Методические рекомендации к подготовке и оформлению реферата по курсу «Педагогическая психология»................................................ - 66 -
7.3.2. Примерная тематика рефератов........................................... - 87 -
8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.................................................................. - 107 -
8.1. Основная литература................................................................ - 108 -
8.2. Дополнительная литература.................................................. - 108 -
8.3. Учебно-методические материалы.......................................... - 111 -
8.4. Базы данных, информационно-справочные
и поисковые системы......................................................................... - 112 -
8.5. Материально-техническое обеспечение............................... - 112 -
9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации............................................................... - 113 -
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля....... - 113 -
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний.............. - 115 -
9.2.1. Формы текущего контроля знаний....................................... - 115 -
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций........ - 115 -
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов (вопросы к экзамену)......................................................................... - 121 -
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации.......... - 123 -
9.4. Тестовые задания для проверки уровня сформированности компетенций, заявленных в рамках дисциплины «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» (по основным смысловым единицам)..................................................... - 124 -