Педагогическая психология

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Направление подготовки: 030300.62 – Психология

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр


Пермь

ПГГПУ


Рецензент:

д.псх.н., проф., зав.каф. психологии развития ПГНИУ
Жданова Светлана Юрьевна

Автор-составитель: д.псх.н., профессор,
зав.каф. практической психологии ПГПУ
Волочков Андрей Александрович

Учебно-методический комплекс по дисциплине «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психология».

«Педагогическая психология» является дисциплиной базовой (общепрофессиональной) профессионального цикла ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психология», преподавателей психологических дисциплин и аспирантов.

Согласовано:

Декан _______________ факультета психологии (Кирилова Н.А.)

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета психологии: Протокол № _______ «___» ________________2013г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры практической психологии ПГГПУ: Протокол № _______ «19» февраля 2013г. Зав. кафедрой _______________

Содержание

1. Цель изучения дисциплины............................................................... - 5 -

2. Место дисциплины в структуре ООП............................................. - 5 -

3. Требования к результатам освоения дисциплины.................... - 6 -

3.1. Принятая структура компетенций............................................ - 6 -

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций.................................................................. - 7 -

4. Объем дисциплины.............................................................................. - 8 -

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.............................. - 8 -

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы..... - 9 -

4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы (очная форма обучения)................................................................................................. - 9 -

4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы (заочная форма обучения)................................................................................. - 11 -

4.2.3. Распределение часов по темам и видам учебной работы: Сокращенная образовательная программа (второе высшее)............................. - 12 -

5. Содержание дисциплины................................................................. - 13 -

5.1. Программа дисциплины................................................................ - 13 -

5.2. Содержание практических занятий.......................................... - 24 -

5.2.1. Практические занятия на дневном отделении.................... - 24 -

5.2.2. Практические занятия на заочном отделении.................... - 39 -

5.2.3. Практические занятия на отделении Сокращенная образовательная программа (второе высшее).............................................................. - 52 -

5.3. Тематика лабораторных занятий............................................ - 63 -

6. Формы и методы обучения.............................................................. - 63 -

7. Структура и содержание самостоятельной
работы студентов................................................................................... - 64 -

1.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов - 64 -

1.2. План-график самостоятельной работы студентов....... - 66 -

7.3. Тематика рефератов и методические рекомендации по их выполнению............................................................................................. - 66 -

7.3.1. Методические рекомендации к подготовке и оформлению реферата по курсу «Педагогическая психология»................................................ - 66 -

7.3.2. Примерная тематика рефератов........................................... - 87 -

8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.................................................................. - 107 -

8.1. Основная литература................................................................ - 108 -

8.2. Дополнительная литература.................................................. - 108 -

8.3. Учебно-методические материалы.......................................... - 111 -

8.4. Базы данных, информационно-справочные
и поисковые системы......................................................................... - 112 -

8.5. Материально-техническое обеспечение............................... - 112 -

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации............................................................... - 113 -

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля....... - 113 -

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний.............. - 115 -

9.2.1. Формы текущего контроля знаний....................................... - 115 -

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций........ - 115 -

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов (вопросы к экзамену)......................................................................... - 121 -

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации.......... - 123 -

9.4. Тестовые задания для проверки уровня сформированности компетенций, заявленных в рамках дисциплины «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» (по основным смысловым единицам)..................................................... - 124 -



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: