4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(очная форма обучения)
№ п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
|
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. работа
|
Лек
| Сем
| Пр
| Лаб
| Обяз
| Доп.
|
Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии
|
1.
| Объект, предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Методологические проблемы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Научение. Классификация типов и видов научения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности
|
| Обучение. Психологические теории обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Мотивация учебной деятельности и ее развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Учебная задача и учебные действия: понятие, структура, развитие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Оценка и контроль в структуре учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения
| 6-7
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Психологические аспекты развивающего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Психология воспитания
|
| Общие психологические закономерности воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологические концепции воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Психология труда учителя
|
13.
| Общая характеристика педагогической деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Педагогическое общение: понятие, структура, функции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
| Стили педагогической деятельности и общения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
| Психологические закономерности развития учителя.
| 12-13
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
| Педагогические способности.
| 14-15
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
| |
|
| |
|
|
|
|
4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(заочная форма обучения)
№ п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
|
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. работа
|
Лек
| Сем
| Пр
| Лаб
| Обяз
| Доп.
|
Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии
|
1.
| Предмет и основные понятия педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Научение. Классификация типов и видов научения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности
|
3.
| Обучение. Психологические теории обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Мотивация учебной деятельности и ее развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Психология воспитания
|
7.
| Психологические концепции воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Психология труда учителя
|
8.
| Общая характеристика педагогической деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Педагогическое общение: понятие, структура, функции, стили
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Психологические закономерности развития учителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.3. Распределение часов по темам и видам учебной работы:
Сокращенная образовательная программа (второе высшее)
№ п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
|
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. работа
|
Лек
| Сем
| Пр
| Лаб
| Обяз
| Доп.
|
Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии
|
1.
| Предмет и основные понятия педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Научение. Классификация типов и видов научения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности
|
3.
| Обучение. Психологические теории обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Мотивация учебной деятельности и ее развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Психология воспитания
|
7.
| Психологические концепции воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Психология труда учителя
|
8.
| Общая характеристика педагогической деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Педагогическое общение: понятие, структура, функции, стили
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Психологические закономерности развития учителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|