4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(очная форма обучения)
| № п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов | |||||
| и трудоемкость (в часах) | |||||||||
| Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
| Лек | Сем | Пр | Лаб | Обяз | Доп. | ||||
| Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии | |||||||||
| 1. | Объект, предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии | ||||||||
| 2. | Методологические проблемы педагогической психологии | ||||||||
| 3. | Научение. Классификация типов и видов научения | ||||||||
| Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности | |||||||||
| Обучение. Психологические теории обучения. | |||||||||
| Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика | |||||||||
| 6. | Мотивация учебной деятельности и ее развитие | ||||||||
| 7. | Учебная задача и учебные действия: понятие, структура, развитие. | ||||||||
| 8. | Оценка и контроль в структуре учебной деятельности | ||||||||
| 9. | Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения | 6-7 | |||||||
| 10. | Психологические аспекты развивающего образования | ||||||||
| Раздел 3. Психология воспитания | |||||||||
| Общие психологические закономерности воспитания | |||||||||
| Психологические концепции воспитания | |||||||||
| Раздел 4. Психология труда учителя | |||||||||
| 13. | Общая характеристика педагогической деятельности. | ||||||||
| 14. | Педагогическое общение: понятие, структура, функции | ||||||||
| 15. | Стили педагогической деятельности и общения. | ||||||||
| 16. | Психологические закономерности развития учителя. | 12-13 | |||||||
| 17. | Педагогические способности. | 14-15 | |||||||
| Итого часов: |
4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(заочная форма обучения)
| № п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов | |||||
| и трудоемкость (в часах) | |||||||||
| Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
| Лек | Сем | Пр | Лаб | Обяз | Доп. | ||||
| Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии | |||||||||
| 1. | Предмет и основные понятия педагогической психологии | ||||||||
| 2. | Научение. Классификация типов и видов научения | ||||||||
| Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности | |||||||||
| 3. | Обучение. Психологические теории обучения. | ||||||||
| 4. | Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика | ||||||||
| 5. | Мотивация учебной деятельности и ее развитие | ||||||||
| 6. | Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения | ||||||||
| Раздел 3. Психология воспитания | |||||||||
| 7. | Психологические концепции воспитания | ||||||||
| Раздел 4. Психология труда учителя | |||||||||
| 8. | Общая характеристика педагогической деятельности. | ||||||||
| 9. | Педагогическое общение: понятие, структура, функции, стили | ||||||||
| 10. | Психологические закономерности развития учителя. | ||||||||
| Итого часов: |
4.2.3. Распределение часов по темам и видам учебной работы:
Сокращенная образовательная программа (второе высшее)
| № п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов | |||||
| и трудоемкость (в часах) | |||||||||
| Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
| Лек | Сем | Пр | Лаб | Обяз | Доп. | ||||
| Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии | |||||||||
| 1. | Предмет и основные понятия педагогической психологии | ||||||||
| 2. | Научение. Классификация типов и видов научения | ||||||||
| Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности | |||||||||
| 3. | Обучение. Психологические теории обучения. | ||||||||
| 4. | Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика | ||||||||
| 5. | Мотивация учебной деятельности и ее развитие | ||||||||
| 6. | Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения | ||||||||
| Раздел 3. Психология воспитания | |||||||||
| 7. | Психологические концепции воспитания | ||||||||
| Раздел 4. Психология труда учителя | |||||||||
| 8. | Общая характеристика педагогической деятельности. | ||||||||
| 9. | Педагогическое общение: понятие, структура, функции, стили | ||||||||
| 10. | Психологические закономерности развития учителя. | ||||||||
| Итого часов: |






