Цель изучения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Педагогическая психология» является подготовка бакалавров к решению следующих задач:

в практической деятельности:

· выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;

· распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации;

в педагогической деятельности:

· участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;

· пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Место дисциплины в структуре ООП

«Педагогическая психология» является дисциплиной базовой (общепрофессиональной) профессионального цикла ООП.

Логически и содержательно она тесно связана со следующими предшествующими дисциплинами:

Общая психология, Психология развития и возрастная психология, Социальная психология. Студенты к моменту начала обучения данной дисциплины должны владеть основными понятиями в области общей психологии, психологии личности, возрастной психологии.

В свою очередь, дисциплина«Педагогическая психология» необходима для освоения таких последующих дисциплин как Психология образования, Теории научения и обучения, Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях, Методологические основы психологии, а также при выполнении заданий в ходе производственной практики и подготовке курсовых работ.

Требования к результатам освоения дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: