Принятая структура компетенций

В ходе овладения дисциплины «Педагогическая психология» бакалавр должен быть способен к:

· ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8).

· реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-13);

· самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19)

В результате освоения дисциплины «Педагогическая психология» обучающийся должен:

Знать: основные достижения отечественной и зарубежной педагогической психологии;

Уметь: провести психолого-педагогический анализ различных образовательных систем и моделей обучения, а также отдельных образовательных и воспитательных мероприятий.

Владеть: основными теориями, концепциями и понятиями современной педагогической психологии.

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ПК-8 ПК-13 ПК-19
  Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии   + + +
  Раздел 2.Психология обучения и учебной деятельности   + + +
  Раздел 3 Психология воспитания   + + +
  Раздел 4. Психология труда учителя   + + +
  Итоговый контроль (экзамен, 5 сем)        
  Итого:   + + +

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Заочная (полная) Сокращенная (Второе высшее)
Номера семестров:   3 курс 2 курс
Аудиторные занятия (всего): В том числе:      
  Лекции (Л)      
Практические и семинарские занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
  Контроль самостоятельной работы (КСР)      
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:      
  Конспектирование в рабочей тетради      
  Подготовка реферата      
  Работа с монографиями и статьями      
  Составление глоссария по учебной дисциплине      
  Подготовка доклада к семинару      
Экзамен      
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 108/3 108/3 108/3
Входной контроль(вид, № семестра)      
Текущий контроль(вид, № семестра) Тесты, доклады 5 сем. Контр. работа, 3 курс Контр. работа, 2 курс
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров Экз – 5 сем. 2 к - экз; Экз - 2 курс

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: