В ходе овладения дисциплины «Педагогическая психология» бакалавр должен быть способен к:
· ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8).
· реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-13);
· самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19)
В результате освоения дисциплины «Педагогическая психология» обучающийся должен:
Знать: основные достижения отечественной и зарубежной педагогической психологии;
Уметь: провести психолого-педагогический анализ различных образовательных систем и моделей обучения, а также отдельных образовательных и воспитательных мероприятий.
|
|
Владеть: основными теориями, концепциями и понятиями современной педагогической психологии.
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций | ||
ПК-8 | ПК-13 | ПК-19 | |||
Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии | + | + | + | ||
Раздел 2.Психология обучения и учебной деятельности | + | + | + | ||
Раздел 3 Психология воспитания | + | + | + | ||
Раздел 4. Психология труда учителя | + | + | + | ||
Итоговый контроль (экзамен, 5 сем) | |||||
Итого: | + | + | + |
Объем дисциплины
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |||
Очная | Заочная (полная) | Сокращенная (Второе высшее) | ||
Номера семестров: | 3 курс | 2 курс | ||
Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
Лекции (Л) | ||||
Практические и семинарские занятия (ПЗ) | ||||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Контроль самостоятельной работы (КСР) | ||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
Конспектирование в рабочей тетради | ||||
Подготовка реферата | ||||
Работа с монографиями и статьями | ||||
Составление глоссария по учебной дисциплине | ||||
Подготовка доклада к семинару | ||||
Экзамен | ||||
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | 108/3 | 108/3 | 108/3 | |
Входной контроль(вид, № семестра) | ||||
Текущий контроль(вид, № семестра) | Тесты, доклады 5 сем. | Контр. работа, 3 курс | Контр. работа, 2 курс | |
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров | Экз – 5 сем. | 2 к - экз; | Экз - 2 курс |
|
|