Содержание и форма промежуточной аттестации

До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание теоретических, семинарских и практических занятий, выполнить разнообразные самостоятельные работы на пороговом уровне.

Форма аттестации по дисциплине: экзамен.

Подготовка к экзамену ведется по вопросам, совпадающим с вопросами для самопроверки (см. пункт 9.2.3).


9.4. Тестовые задания для проверки уровня сформированности компетенций, заявленных в рамках дисциплины
«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» (по основным смысловым единицам)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

1. Объект педагогической психологии

1) знания, умения и навыки

2) учебная деятельность

3) развивающийся человек

4) методы обучения и воспитания

2. Наиболее тесно педагогическая психология связана с

1) социальной и дифференциальной психологией

2) общей психологией и психодиагностикой

3) возрастной психологией и педагогикой

4) психологией влияния и психологией управления

3. Проблема индивидуального стиля педагогического общения относится к

1) психологии воспитания

2) психологии обучения и учебной деятельности

3) психологии труда учителя

4) психологии управления образованием

4. Наиболее ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

1) комплексного подхода

2) деятельностного подхода

3) практической направленности на диагностику психического развития

4) кибернетического подхода

5. В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

1) наблюдение

2) формирующий эксперимент

3) лабораторный эксперимент

4) метод анализа продуктов деятельности

6. Для изучения закономерностей усвоения социокультурного опыта младенцем чаще используется

1) лабораторный эксперимент

2) формирующий эксперимент

3) наблюдение

4) анализ продуктов деятельности

7. К уровням методологических знаний не относится

1) философский

2) общенаучный

3) уровень конкретных методик

4) мониторинговый

8. Основной проблемой педагогической психологии является проблема

1) сенситивных периодов в развитии

2) индивидуализации обучения

3) соотношения обучения и развития

4) психолого-педагогической диагностики

9. Основной задачей психологии обучения является

1) создание объективного мониторинга эффективности

2) изучение возрастных особенностей школьника

3) развитие познавательной сферы в условиях обучения

4) изучение мотивационной сферы учащегося


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: